«Бросок кобры 2» отложится на девять месяцев и станет трехмерным (3D)

Новости киноДата: 27.05.2012
За месяц до начала проката второй части экшна«Бросок кобры», в которой приняли участие Ченнинг Татум, Брюс Уиллис и Дуэйн Джонсон, студия Paramount посчитала нужным отложить выход фильма на 9 месяцев, до марта 2013-го. Причиной послужила неординарная идея компании увеличить потенциал кассовых сборов проекта, конвертировав картину в 3D.

В интервью для издания Deadline руководство студии сообщило, что Paramount имеет серьёзные намерения качественно перевести боевик в трёхмерный формат. «Мы были свидетелями того, как 3D существенно улучшает международный бокс-офис, — объясняет один из боссов компании. — Джим Кэмерон выполнил постконвертацию „Титаника“, и фильм показал себя превосходно».

Киноиндустрия была, мягко говоря, удивлена решением компании, в большей степени потому, что на раскрутку «Броска кобры» студия уже затратила внушительные суммы : помимо дорогостоящего промо, которое крутилось в течение американского Супербоула, экшн рекламировался уличной пиар-компанией, а на телевидении тем временем запускались споры.


В качестве одного из объяснений своего решения Paramount привела положительный опыт предыдущих переносов релизов, которые привели к успеху. Например, так получилось с «Островом проклятых», лента обнаружила внушительные кассовые сборы впоследствии. Второй «Бросок кобры» стартует 29 марта 2013 года, компания выбрала эту дату, основываясь на высоких коммерческих показателях «Голодных игр», кроме того, по мнению компании, весна определённо будет успешным временем для блокбастеров.

Тем не менее, основную ставку Paramount делает не на дату выхода экшна, а на возможности трёхмерного формата, ведь 3D-кинотеатры делают рынок стереопоказов куда более привлекательным для зрителей. Новые затраты на конвертацию фильма студия обсуждает с компаниями MGM и Skydance, партнерами по проекту.

Дата релиза второй части «Броска кобры» в России также изменена, но пока не разглашается.

Комментарии: 0

Написать отзыв

Имя *:
Email:
Код *: