Одна из крупнейших аптечных сетей в стране – «36,6» (бренды «36,6» и «Горздрав») хочет снова выйти на региональные рынки. Сейчас компания, согласно информации на ее официальных сайтах, представлена в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, теперь она намерена расширить свое присутствие еще примерно на 20 регионов.

Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в других аптечных сетях. Гендиректор «36,6» Александр Кузин информацию о начале региональной экспансии подтвердил. По его словам, сеть рассматривает возможность покупки местных игроков во всех частях страны. Конкретные компании, с кем ведутся переговоры о поглощении, он не назвал. Не стал он уточнять и какое количество аптек компания рассчитывает приобрести, пояснив, что это будет зависеть от переговоров. По словам Кузина, региональная экспансия коснется в первую очередь сети «Горздрав», которая работает в формате «у дома»: цены у нее ниже, чем у «36,6». При этом компания продолжит развиваться и органически. В прошлом году она таким образом открыла 124 точки, в планах на 2021 г. превысить этот показатель, говорит Кузин.

Источник: vedomosti.ru