Alibaba и Tencent насаждают в Китае оплату при помощи систем определения лиц

1,2 миллиардов человек по всему миру (из их 900 млн в Китае) пользуются услугами платежной системы Alipay (принадлежит финтех-компании Ant Group, входящей в периметр интернет-гиганта Alibaba). Она дозволяет оплачивать покупки онлайн и офлайн при помощи QR-кодов: клиент указывает код на экране телефона, а торговец его сканирует. Но в 2017 г. Ant Group решила пойти далее и объявила о разработке платежного способа Smile to Pay («Улыбнись для оплаты»), построенного на распознавании лиц: для совершения платежа необходимо поглядеть в камеру специального устройства и улыбнуться.

Но даже $439 млн, которые, по инфы китайского новостного сервиса Yicai Global, Ant Group в 2019 г. выделила на популяризацию новейшего метода оплаты, не посодействовали технологии просочиться в массы. Не подорвал рынок и основной соперник Alipay – WeChat Pay (принадлежит китайскому интернет-гиганту Tencent), который запустил схожую систему скоро опосля Ant Group.

Источник: vedomosti.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий