Amazon запустила сервис по стримингу игр

Южноамериканская компания Amazon 24 сентября запустила сервис по стримингу игр. Веб-гигант рассчитывает таковым образом побороться за долю в зарождающемся секторе рынка игр. Соперниками Amazon будут Microsoft, Sony и Гугл, которые уже открыли свои собственные подобные сервисы (Xbox Game Pass, PlayStation Now и Stadia соответственно). Как отмечает Financial Times, ни для одной из 4 огромнейших технологических компаний США игры не являются главным делом, но они все проявляют завышенный энтузиазм к этому рынку. К примеру, Apple не производит игры, но по доходам с их заходит в число огромнейших игровых компаний мира.

Стриминг игр либо пасмурный гейминг разрешают юзерам получить доступ к играм без скачки программного обеспечения, покупки дисков и приставок. А так как все нужные для процесса игры компьютерные вычисления производятся на мощностях провайдера сервиса (в облаке), игроку не нужен и дорогой комп. По данным The Wall Street Journal, сервис стриминга игр Amazon под заглавием Luna будет доступен на индивидуальных компах, мобильных устройствах и ТВ-приставках Fire TV, которые выпускает Amazon. Играться можно при помощи клавиатуры и мыши, также контроллеров Xbox One, DualShock 4 либо собственного, выпущенного к открытию сервиса, контроллера Amazon Luna ($49). Стоимость подписки на исходном шаге составит $5,99 за месяц. Сервис пока доступен лишь в США. В истинное время в сервисе доступно наиболее 50 игр: в главном не новинки, но включая такие пользующиеся популярностью релизы, как Assassin’s Creed и Sonic the Hedgehog.

«Это лишь начало. Игры – вот новенькая арена битвы технологических компаний с рыночной стоимостью в сотки млрд баксов. Amazon, Apple, Facebook, Гугл и Microsoft – все желают принять роль. Несколько годов назад в Amazon увидели, что 35% вечернего трафика на их пасмурной платформе Amazon Web Services шло на Netflix, и они запустили стриминговый сервис видео Amazon Prime Video. На данный момент ситуация повторяется с играми. Лет 15 вспять в мире насчитывалось приблизительно 200 млн игроков в компьютерные игры, а сейчас их 2,7 миллиардов. 10 годов назад рынок игр был сравним по доходам с Голливудом, а сейчас он уже в 4 раза больше, и темпы годичного роста исчисляются двузначными цифрами», – заявил Financial Times аналитик сектора технологических компаний денежной компании Mirabaud Securities Нил Кэмплинг.

Ранее по теме: Игровая приставка Sony PlayStation 5 может стать недостатком в Рф

Размер мирового рынка игр в этом году, по оценкам исследовательского агентства Pelham Smithers, достигнет $165 миллиардов, а по оценкам агентства IDC – $200 миллиардов. Сначала 80-х гг. прошедшего века этот рынок по средствам проигрывания на две третьих состоял из игровых автоматов, а на третья часть – из игровых приставок. С 90-х гг. свою долю стали равномерно занимать индивидуальные компы, а с 2000-х гг. началась экспансия мобильных устройств, в то время как толика игровых приставок сокращается с практически 50% в 2000 г. до предсказуемых 20% в 2020 г. Самой пользующейся популярностью игровой консолью пока остается Sony PlayStation 2: выпущена в 2000 г. и продана в количестве 157 млн шт. Выпущенная в 2013 г. PlayStation 4 разошлась тиражом наиболее чем 110 млн экземпляров. Но все эти числа блекнут в сопоставлении с показателями продаж мобильных устройств: лишь с начала года три огромнейших производителя телефонов продали приблизительно по 140 млн шт. любой. В 2020 г., по прогнозу Pelham Smithers, на мобильные устройства придется $85 миллиардов дохода на рынке игр, $40 миллиардов – на индивидуальные компы, $33 миллиардов – на игровые приставки и $2 миллиардов – на другие сегменты рынка, включая стриминг игр.

По оценкам агентства Markets and Markets, сектор пасмурного гейминга мирового рынка игр в 2019 г. принес $306 млн, а к 2024 г. будет приносить $3,1 миллиардов. С таковыми темпами роста техгигантам очевидно есть за что побороться.

Обсудить
Подписаться на извещения
ИТ-бизнес Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий