Авиакомпании недовольны ценностью «Аэрофлота» в полетах за предел

Во вторую очередь открытых для авиасообщения государств попали Казахстан (лишь город Нур-Султан), Киргизия (Бишкек), Белоруссия (Минск) и Южная Корея (Сеул). Правительство разрешило рейсы в 1-ые три городка с 21 сентября, в Сеул – с 27 сентября. Немногим ранее, с 9 сентября, были разрешены рейсы в Египет (Каир), ОАЭ (Дубай) и на Мальдивы (Мале). Но количество полетов ограничено: в любой из этих городов разрешено летать от 1-го до 3-х раз в недельку. До пандемии коронавируса во все эти городка лишь «Аэрофлот» из Москвы летал минимум семь раз в недельку, плюс по всем фронтам (не считая Мале и Каира) летали и остальные русские авиакомпании – из Москвы и остальных русских городов. Для полетов в любой город авиакомпании ранее получали предназначения от междуведомственной комиссии при Минтрансе. Одной-трех частот в недельку на реализацию коммерческих прав всех перевозчиков не хватит.

«В ситуации, когда меж пт на местности РФ и обозначенных государств наиболее 1-го назначенного перевозчика, остается открытым вопросец, какая конкретно авиакомпания будет производить полеты с разрешенной частотой», – говорится в письме президента авиакомпании Utair Павла Пермякова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну. «Ведомости» ознакомились с отправленным 24 сентября письмом, его подлинность подтвердил человек, близкий к управлению АЭВТ, которая является ведущим русским отраслевым объединением авиакомпаний.

«Просим оказать содействие в получении у авиационных властей Русской Федерации механизма утверждения перевозчика для выполнения перелетов в схожих вариантах», – завершает письмо Пермяков. Все разрешенные правительством частоты – не только лишь в Мале и Каир – использовал на собственных рейсах из Москвы «Аэрофлот». Наиболее в Нур-Султан, Минск, Сеул и Дубай никто не полетел. Хотя ранее туда летали S7 Airlines, Utair, «Уральские авиалинии» и «Победа». Росавиация не докладывала, каким образом распределила разрешенные правительством частоты.

Утраты «Аэрофлота» от COVID оказались в разы меньше запрошенной госпомощи

Государственный перевозчик желает на вариант будущих потрясений получить от страны кэш с припасом

В августе были разрешены полеты без ограничений в Танзанию, Лондон и Турцию, также раз в недельку – в Женеву. В Турцию полетели все большие русские авиакомпании. В Лондон и до COVID из русских авиакомпаний летал лишь «Аэрофлот», коммерческие права на полеты в Женеву также имел только «Аэрофлот» – он возобновил полеты в эти городка. А Танзания никого не заинтриговала.

Для возобновления интернациональных рейсов авиакомпании необходимо разрешение Росавиации, конкретно регулятор воспринимает решение, кому дать частоты, молвят два человека, близких к «Аэрофлоту», и два собеседника в остальных авиакомпаниях. Но почему конкретно «Аэрофлоту»? Сотрудники 2-ух авиакомпаний убеждают, что такое решение согласовано с оперативным антиковидным штабом, которым управляет вице-премьер Татьяна Голикова.

Оперативным штабом принято решение о возобновлении авиасообщения с рядом государств, последующие решения о том, какие авиакомпании будут делать рейсы, воспринимает Росавиация без согласования со штабом, гласит представитель Голиковой. Представитель Росавиации от объяснений отказался.

Международные рейсы с таковой низкой частотой (1–3 раза в недельку) в несколько городов большенный привлекательности для авиакомпании не имеют, произнес сотрудник большой авиакомпании. Но сами по для себя эти единичные ограниченные рейсы на таковых нужных направлениях, как Бишкек, Нур-Султан, Минск, весьма выгодны – нужен справедливый механизм их распределения, не согласен сотрудник другого большого перевозчика. По другому одна компания неконкурентным образом получает прибыль, добавляет он.

«Такие единичные рейсы для конкуренции роли не играют. Когда авиасообщение лишь восстанавливается, полностью разумно, что первыми на полосы меж странами стают национальные перевозчики. В Россию из открытых государств тоже летают национальные перевозчики. «Аэрофлот» кроме перевозки пассажиров делает и остальные функции – к примеру, возит дипломатичную почту», – разъясняет собеседник в «Аэрофлоте».

Представители «Аэрофлота», S7 и Utair на запросы «Ведомостей» не ответили.

«Аэрофлот» в период эпидемии получил беспримерную поддержку от страны: ему уже в мае выплатили из бюджета 7,89 миллиардов руб. компенсации за утрату трафика – всем остальным авиакомпаниям досталось наименее 7 миллиардов руб. с растяжкой выплат до сентября; также правительство разрешило «Аэрофлоту» провести допэмиссию, которую выкупит в том числе Росимущество, госбанк ВТБ и суверенный фонд Рф РФПИ.

Обсудить
Подписаться на извещения
Александр Воробьев Транспорт Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий