Правительство до сего времени не санкционировало тестовые тесты Единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок автобусами (ЕФС МКПП). Меж тем в штатном режиме эта система обязана заработать к 1 декабря 2020 г. – конкретно эта дата определена поручением Владимира Путина по итогам Госсовета 22 сентября 2017 г. Основное назначение ЕФС МКПП – упорядочение и обеление рынка автобусных перевозок и, как следствие, увеличение их сохранности. По данным ГИБДД, в 2020 г. в Рф вышло 18 суровых ДТП с ролью автобусов, в их пострадало наиболее 200 человек, 14 человек погибло. Опосля внедрения системы пассажиры сумеют брать электрические билеты и будут заблаговременно иметь всю информацию о перевозчике. ЕФС МКПП дозволит в настоящем времени надзирать свойство предоставления услуги – от соблюдения расписания поездок до скорости движения автобусов.

Минтранс планировал протестировать ЕФС МКПП в октябре – тесты должны были начаться в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных окрестностях. Идет речь о тестировании системы автоматического сбора и обработки инфы от межрегиональных автобусов – а именно, о соблюдении режима труда и отдыха водителей, высокоскоростных ограничений и норм транспортной сохранности. Определенные характеристики тестов описаны в проекте распоряжения правительства, который Минтранс направил в Белоснежный дом 17 сентября. В этом документе (его копия есть в «Ведомостях») назван и оператор системы на тестовый период. Это компания «Современные технологии пассажирского транспорта» («Технопасс»), миноритарным акционером которой являются структуры Игоря Ротенберга. «Технопасс» разработал макет ЕФС МКПП, тестирование которого проводилось в летнюю пору прошедшего года. Также компания называлась ранее в числе главных претендентов на пространство оператора единой цифровой платформы мультимодальных пассажирских перевозок (дозволяет пассажиру выбирать рациональные маршруты хоть какими видами транспорта и в хоть какой композиции).

Источник: vedomosti.ru