Автокредиты обновили рекорд

В III квартале средний размер автокредитов на новейшие и подержанные авто достигнул 843 300 руб. Это на 11,5% превосходит характеристики II квартала и даже несколько выше рекордного уровня, зафиксированного в конце 2019 г. (842 600 руб.), докладывает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

Посреди 30 регионов – фаворитов по размерам автокредитования самый большенный средний размер автокредита зафиксирован в Москве (1 271 333 руб.), Столичной области (1 048 895 руб.), Санкт-Петербурге (1 029 883 руб.), Краснодарском крае (932 458 руб.) и Ханты-Мансийском АО (925 173 руб.). А самый небольшой – в Чувашской Республике (674 128 руб.), Кировской (664 430 руб.) и Кемеровской (637 005 руб.) областях.

Больше всего средняя сумма автокредита выросла относительно аналогичного периода 2019 г. в Кемеровской (+40,9%), Новосибирской (+15,1%), Воронежской (+14,5%), Самарской (+14,0%) областях и Чувашской Республике (+11,1%). Самый умеренный рост показали Саратовская (+1,6%) и Ульяновская (+2,5%) области, также Краснодарский край (+3,3%).

Генеральный директор НБКИ Александр Викулин констатирует, что росту характеристик сначала поспособствовало снятие в летнюю пору карантинных ограничений в более больших и кредитно активных регионах страны, до этого всего в Москве, Столичной области и Санкт-Петербурге. «Благодаря этому граждане смогли вновь посещать автомобильные салоны и реализовывать отложенный на несколько месяцев спрос», – отмечает глава бюро. Кроме выросшего спроса, по воззрению профессионала, главными причинами активности на авторынке сделалось расширение критерий госпрограмм «1-ый / Домашний кар», также ожидание покупателями увеличения цен на авто, связанного с падением курса рубля.

Почему авто в кредит нередко обходятся дешевле, чем за наличные

Частично из-за этого 6‒8% автокредитов гасятся в месяц

Заместитель директора группы рейтингов денежных институтов Аналитического кредитного рейтингового агентства Миша Полухин посреди обстоятельств спроса на автокредиты именует ослабление курса рубля и обновление почти всеми автопроизводителями модельного ряда, что обусловливает увеличение цен на авто. «Этот фактор, также расширение ценового коридора по муниципальным льготным программкам автокредитования и увеличение потребительской активности опосля карантина могут быть главными причинами роста средней величины кредита, – считает Полухин. – В предстоящем определяющее воздействие на размер автокредитов продолжит оказывать стоимость каров, которая, в свою очередь, будет очень зависеть от динамики курса рубля по отношению к зарубежным валютам. По нашим оценкам, как цены на машинки, так и средний чек по кредитам будут расти».

Старший аналитик банковских рейтингов Государственного рейтингового агентства Надежда Караваева тоже отмечает, что средний размер автокредита находится в прямой зависимости от курса рубля. «Не считая того, часть людей, имеющих денежные скопления, могли пользоваться понижением курса рубля и оформить автокредит, нивелировав тем удорожание каров в рублевом эквиваленте», – гласит Караваева. По ее оценке, «в целом за девять месяцев рынок уже восстановился до прошлогодних характеристик как по количеству выданных кредитов, так и по их размеру, даже невзирая на рост среднего размера автокредита».

Управляющий управления автокредитования «Тинькофф банка» Кирилл Григорьев отмечает, что недостаток каров вызвал в сентябре рост автокредитов на новейшие машинки на 12% по сопоставлению с прошлогодним сентябрем. «В предстоящем полагаем, что рост цены каров замедлится, потому что реализовался весь отложенный спрос», – заключает эксперт.

Обсудить Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтоб скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий