Все презентации хитов и новинок авто промышленности ушли в онлайн-формат, с чем стоит на время смириться, уверен блогер Антон Воротников, побеседовавший с Nation News о перспективах проведения автошоу в критериях пандемии.

По словам Воротникова, невзирая на коронавирус, некие журналисты все таки могут отыскать метод поглядеть на новейших «мустангов» вживую при помощи специально организованных пресс-туров и экскурсий.

«И это применимо не только лишь к авто выставкам, а совершенно к хоть каким мероприятиям. Я думаю, что на данный момент компании все поглубже уходят в онлайн: бренды снимают прекрасные клипы, делают презентации. С учетом всех причин, актуальность выставок и авто салонов немножечко свалится, например, Столичного автомобильного салона в этом году совершенно не было. Мне самому легче в вебе поглядеть и никуда не ездить», — гласит спец.

Что касается всей авто культуры, которая, как и остальные сферы, пострадала из-за COVID-19, то она сумеет восстановиться, но не в 2020 году, подытоживает автоэксперт.

Ранее сделалось понятно, что в осеннюю пору в Рф цены на бытовую технику и авто.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Виктор Романенко, Руслан Зайчиков

наша родина
авто
общество
жизнь
представления
эксклюзив

Источник: nation-news.ru