Booking.com с 30 ноября откажется от навязывания российским отелям ценовой политики. Это следует из писем, которые сервис начал рассылать отечественным гостиницам. «Ведомости» с ними ознакомились. Представитель Booking.com подтвердил, что «сервис занимается прекращением практик паритета цен в России».

30 августа Арбитражный суд Москвы удовлетворил исковые требования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая добивалась того, чтобы гостиницы в России могли на своих сайтах и других ресурсах указывать цены ниже тех, что выставляются на Booking.com. Это решение 11 ноября подтвердила апелляционная инстанция, а значит, оно вступило в законную силу. Представитель Booking.com сообщил, что сервис готовится оспорить определение Девятого арбитражного апелляционного суда в следующей инстанции. Заявления на отсрочку вступления решения в силу до результатов рассмотрения в кассации «Ведомости» в картотеке арбитражных дел не обнаружили.

Источник: vedomosti.ru