Что ожидает служащих и работодателей в 2021 году

2020 год пошатнул базы почти всех организаций и бизнес-моделей, изменил ценности и планы и принудил управляющих компаний находить новейший курс в стремительно меняющихся критериях. Почти всем организациям пришлось, не считая того, иметь дело с вопросцами социальной справедливости, переводить штат на удаленную работу, находить методы поддержки служащих, а сейчас и разбираться с правовыми качествами, связанными с внедрением вакцин от COVID-19.

Много говорилось о том, что сейчас количество служащих, работающих по наименьшей мере отчасти в удаленном режиме, будет расти. Но можно выделить еще восемь доп причин, которые будут определять тенденции в бизнесе в 2021 г.

1. Работодатели займутся не столько кадровыми действиями как такими, сколько управлением качеством жизни служащих в целом. В период пандемии руководители компаний стали лучше представлять для себя актуальные происшествия служащих, ведь в прошедшем году почти всем из их было в особенности тяжело отыскивать баланс меж личными и проф задачками.

Сделалось ясно, что, оказывая поддержку сотрудникам с учетом их событий, работодатели могут не только лишь сделать лучше свойство их жизни, да и посодействовать им добиваться наиболее больших результатов в работе. По данным проведенного Gartner опроса работников ReimagineHR за 2020 г., в компаниях, которые хлопочут о общем благополучии служащих, на 23 п. п. возрастает количество тех, кто отмечает улучшение психического самочувствия, и на 17 п. п. – тех, кто ощущает себя лучше на физическом уровне. Есть и ровная выгода для самих работодателей: высокоэффективных служащих у их на 21 п. п. больше, чем в остальных организациях, не уделяющих внимания сиим вопросцам.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий