Что необходимо поменять в отделах продаж прямо на данный момент

Масштабные конфигурации в отделах продаж – к примеру, реструктуризация либо сокращения – нарушают работу команды и систем, которые за ней стоят. Если некорректно организовать процесс, это может разрушить отношениям с клиентами, стукнуть по выручке и вышибить почву из-под ног у служащих. Логично, что руководители нередко длительно избегают суровых преобразований, пока к ним не вынуждают наружные происшествия.

Во время кризисов, таковых как эта эпидемия, директора, менеджеры и спецы по продажам стают наиболее открыты переменам. Наиболее того, кризис может вынудить команду собраться, выложиться, проявить упорство – и вкупе с управляющим принять вызов.

Внедрять конфигурации становится проще, и возникает вопросец: что конкретно необходимо поменять кроме принужденного перехода на удаленную работу? На данный момент отделы продаж пробуют ответить на важные вопросцы. Каким станет спрос в дальнейшем? Какая толика процесса продаж остается виртуальной? Как все это воздействует на структуру отделов продаж, на разыскиваемые профили компетенций и индикаторы, на правила выплаты призов и на остальные организационные вопросцы? Есть четыре препядствия, которыми лучше заняться прямо на данный момент, ведь позже проводить конфигурации будет лишь труднее.

Новейший взор на процесс продаж

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий