Правоохранительные органы в первый раз возбудили уголовное дело в связи с предъявлением клиентом в страховую компанию подложного решения денежного омбудсмена. О этом «Ведомостям» сказали в Службе обеспечения деятельности денежного уполномоченного (СОДФУ). Решение финомбудсмена по делу клиента, приславшего в страховую компанию по электрической почте липовый документ с целью получения выплаты по ОСАГО, не принималось, при этом этот клиент даже не обращался к денежному уполномоченному.

В «Ингосстрахе» сказали «Ведомостям», что 7 февраля 2020 г. в компанию поступило решение СОДФУ, датированное 14 ноября 2019 г., на сумму взыскания 515 000 руб. «Данное решение было определено как поддельное, оплата остановлена, информация была ориентирована в АНО СОДФУ, о выявленном факте уведомлена служба сохранности компании», – поведала директор юридического департамента компании «Ингосстрах» Татьяна Комарова.

Служба сохранности компании подала в правоохранительные органы заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Поступил отказ в возбуждении уголовного дела, в причине отказа значилось отсутствие состава злодеяния, в связи с чем СПАО «Ингосстрах» 22 июня 2020 г. была подана жалоба в прокуратуру. В итоге уголовное дело по статье «мошенничество в сфере страхования» возбуждено отделом МВД Рф по городку Ессентуки, по данной нам статье предвидено наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет со штрафом до 80 000 руб.

Источник: vedomosti.ru