«Газпром-медиа» переформатирует телеканал «Супер»

«Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер», поведали «Ведомостям» три сотрудника и топ-менеджер этого холдинга. 

Канал будет переформатирован и ребрендирован — этот процесс начнется сначала 2021 г., знают два собеседника «Ведомостей». По их словам, управлять новеньким каналом, как планируется, будет гендиректор также входящего в «Газпром-Медиа» канала «Пятница!» Николай Картозия. Но окончательного решения о новейшей концепции канала пока нет, молвят собеседники «Ведомостей».

Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям» информацию о переформатировании «Супер» и то, что управлять новеньким каналом будет Картозия. Сам Картозия заявил «Ведомостям», что планирует управлять новеньким каналом, но отметил, что деталями и планами сумеет поделиться лишь через месяц.

Картозия отметил, что желал бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала: « Я буду встречаться с командой и дискуссировать предстоящее развитие канала».

Телеканал «Супер» начал свою работу в январе 2018 г. Его создатели позиционируют его как канал «{романтических} комедий» для домашнего просмотра, его мотивированная аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет (контакты с таковой аудиторией канал реализует рекламодателям). Для пуска «Супер» холдинг «Газпром-медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), ранее сотрудничавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа». 

Вначале планировалось, что базу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW, в том числе выходившие ранее на канале СТС и ставшие пользующимися популярностью телесериалы «Кухня» и «Отель «Элеон». Но на презентации «Супер» в ноябре 2017 г. один из генпродюсеров YBW Виталий Шляппо поведал, что «Супер» не будет применять эту библиотеку, а команда студии займется созданием эксклюзивного контента. В числе проектов тогда именовался сериал «Фитнес», который начал выходить на «Супер» в октябре 2018 г., а в осеннюю пору этого года на канале вышли премьерные серии уже 4-ого сезона. «Супер» также демонстрировал известные телесериалы – южноамериканский «Друзья» и украинский «Сваты». 

«Супер» стал шестым веселительным каналом «Газпром-медиа». Ранее в состав холдинга входили ТНТ, «ТВ 3», «Пятница» и «2×2», ТНТ4. Крайний был запущен в 2016 г., он был сотворен стопроцентно на базе библиотеки «Газпром-Медиа», но позднее в эфире стал выходить и уникальный контент — а именно, хэйт-шоу «Прожарка». Мотивированная аудитория ТНТ4 также, как и у «Супер», зрители в возрасте 14-44 лет. 

По данным Mediascope по городкам с популяцией наиболее 100 тыс. человек (с августа 2019 г. учитывается и дачное телесмотрение), в 2019 г. в среднем в день «Супер» смотрели 1,4% зрителей Рф 14–44 лет, что выше толики ТНТ4 (1%) в той же аудитории за обозначенный период.

Пуск «Супер» на библиотеке YBW дозволил бы каналу минимизировать издержки на старте, привлечь аудиторию пользующимися популярностью телесериалами и, соответственно, рекламодателей, гласит топ-менеджер «Газпром-медиа». При всем этом, по его словам, у создателей канала вначале были планы по созданию собственных «огромных проектов» и отрешаться от их тогда никто не возжелал. В итоге маркетинговая выручка «Супер» не покрывала расходы канала — и все эти годы канал был дотационным, знают два собеседника «Ведомостей» в «Газпром-медиа». При всем этом ТНТ4 – выгодный бизнес, утверждает один из собеседников «Ведомостей». 

Переформатирование и ребрендинг «Супер», по словам топ-менеджера «Газпром-Медиа», принужденное решение: маркетинговый рынок из-за пандемии коронавируса указывает отрицательную динамику и все режут издержки. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне этого года снизились на 9% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года до 73,4-74,4 миллиардов руб. 

Команда YBW не станет управлять «Супер», но саму продюсерская студия продолжит сотрудничество с «Газпром-медиа», молвят собеседники «Ведомостей» в холдинге. Представитель YBW переадресовал вопросцы «Ведомостей» в «Газпром-медиа». YBW сосредоточится на производстве премьерного контента для активов холдинга «Газпром-медиа», подтвердил «Ведомостям» представитель этого холдинга.

Обсудить
Подписаться на извещения
Мария Истомина Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий