Гендиректор «Альфастрахования»: «Защита нужна от нынешних рисков, а не тех, что были год либо 10 годов назад»

На пост управляющего «Альфастрахования» Владимир Скворцов пришел с идеей, что страховой рынок – непаханое поле для конфигураций. И не ошибся: вот уже 20 лет гендиректор «пашет поле», а у него все еще «есть этот драйв». Под его управлением «Альфастрахование» сделалось одним из фаворитов страхового рынка и вступило на путь цифровой трансформации. Но цель топ-менеджера не вывести страховщика на 1-ые строки рейтингов по сборам, а «стать номером один в сердечко клиента».

В интервью «Ведомостям» Скворцов рассуждает, кто одолеет в соревновании за клиента – цифровизация и возможность реализовать всякую страховку онлайн либо обычный подход: чаепитие с агентом и разговор «о том о сем». И ведает, с какими компаниями хотелось бы соперничать в дальнейшем, как кризис воздействует на страховой рынок и как отражается на нем регулирование Банка Рф.

– Пользуются ли спросом у вас страховки от коронавируса? С этической точки зрения не считаете, что это очень конъюнктурный продукт?

– Я считаю, что задачка страховой компании – реагировать на действия, которые происходят, а не страховать лишь то, что обычно: машинку, квартиру, дачу. Людям нужна защита от нынешних рисков, а не от тех, которые были вчера, год либо 10 годов назад. Потому реакция страхового общества и наша реакция была полностью оправданна и правильна.

Мы предложили страхование от коронавируса одними из первых на рынке – в самом начале карантина, запустив продукт практически с колес, за 10 дней, – и в конце марта – начале апреля начали продавать. Статистики по новенькому вирусу на тот момент было не достаточно, потому мы ориентировались на расчеты и прогнозы, которые делали и продолжают созодать в большенном количестве мед специалисты. Программка отлично себя показала. На нынешний денек по ней выплачено выше 46 млн руб. наиболее чем 1000 человек.

– А 2-ая волна сказывается, стали больше обращаться?

– Пик продаж был в апреле, потом люди стали спокойнее относиться к теме коронавируса, и опосля снятия карантинных мер спрос на такие программки фактически на сто процентов свалился. Сейчас реализации опять вырастают, но не таковыми темпами, как сначала пандемии.

– Сколько человек купило у вас эти страховки? Верно я понимаю, что ты можешь рассчитывать на выплату, если у тебя диагностировали коронавирусную заразу?

– Приобрели защиту порядка 80 000 человек, и выше 1000 юридических лиц и бизнесменов оформили специальную программку для собственных служащих. У нас есть несколько товаров. 1-ая история для личных лиц – когда клиент получает выплату опосля установления диагноза при наличии положительного теста и заключения доктора. Для нас не важны симптомы – важен диагноз. И таковая страховка стоит от 2000 руб. 2-ая история – корпоративная программка, когда компания может позаботиться о собственном коллективе и защитить на вариант заболевания вирусом. Тут стоимость персональна и зависит от почти всех причин.

«Альфастрахование» застраховалось

Владимир Скворцов сказал о том, как сама страховая компания живет и работает во время пандемии: «В пик заболеваемости в апреле у нас на удаленке работало приблизительно 85% служащих столичного кабинета. В регионах ситуация различная: в неких филиалах это были числа, сопоставимые с столичными, а в неких фактически никто удаленно не работал, так как режима карантина на местности не было. На данный момент в Москве чуток больше 30% служащих работают удаленно, и мы пристально смотрим за развитием ситуации.

Также мы помогаем нашим корпоративным клиентам в организации тестирования служащих. Это наиболее 700 компаний и тыщи и тыщи служащих. Почти все организации – и мы в том числе – в пик заболеваемости проводили 100%-ное тестирование служащих, которые находятся в кабинете, и вот таковым клиентам мы помогали и помогаем сейчас это создать исходя из убеждений обеспечения организации процесса.

– Исходя из что рассчитывали стоимость этих товаров?

– Мы взяли статистику по болезням типа гриппа, также отталкивались от данных мировой статистики по пандемии (тогда у нас были 1-ые данные по Азии и Европе). Плюс мы строили прогнозы развития эпидемии в Рф исходя из уровня заболеваемости в стране с более брутальной динамикой развития эпидемии (на тот момент – Италия). Естественно, это был риск, но мы осознанно на него пошли, потому что знали, что таковой продукт будет клиентам увлекателен. Если б ситуация развивалась по наиболее нехорошему сценарию, мы бы скорректировали цены, но в Рф все шло по довольно оптимистичному сценарию, и наш расчет оправдался.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий