Платные дороги чаще всего оснащены хорошим освещением, на них нет ни светофоров, ни крупных развязок, поэтому на этих трассах гораздо ниже уровень аварийности. Новый стандарт безопасности, внедренный «Автодором», вряд ли сильно изменит ситуацию, отметил автоэксперт Максим Кадаков в беседе с Nation News.

«Автодор» сообщил о внедрении нового протокола работы аварийных комиссаров на платных дрогах. Отмечается, что новый стандарт разработан с учетом накопленного опыта. В частности, прописан алгоритм взаимодействия комиссаров с аварийными службами, органами ГИБДД. Особое внимание уделяется ситуациям, когда водитель останавливается в неположенном месте.

Аварийные комиссары оказывают водителям техническую и медицинскую помощь в случае необходимости. Минтранс полагает, что их работа помогает снизить уровень аварийности, пишет издание

Новый единый регламент работы аварийных комиссаров вряд ли сильно изменит ситуацию с аварийностью, считает Максим Кадаков, ведь платные автомагистрали и так были гораздо безопаснее большинства обычных дорог.

«Не уверен, что принципиально что-то изменится. Например, трасса М-11 довольно безопасная и уровень аварийности на ней примерно в 20 раз меньше, чем на соседней старой М-10. Поэтому платные трассы с хорошим освещением и почти полным отсутствием развязок – хорошие правильные дороги», — отметил собеседник NN.

Сегодня аварийные комиссары работают на трассах М-1, М-3, М-4, и М-11.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Арсений Островский

авто
дороги
автодор

Источник: nation-news.ru