Как липовые отзывы влияют на реализации в вебе

Отзывы на продукты, оставленные клиентами в вебе, являются принципиальным аспектом для алгоритмов поискового ранжирования (и как следует, осязаемо влияют на популярность продукта). Логично, что у продавцов возникает мощный соблазн манипулировать оценкой продукта с помощью липовых отзывов.

Потому почти все платформы электрической коммерции разработали автоматические системы, которые определяют и убирают очевидно липовые отзывы. К примеру, у Yelp есть свой метод, который удаляет около 16% всех отзывов. Но торговцы действуют все наиболее тонко, и платформам становится труднее выявлять заказные отзывы. Чтоб лучше осознать масштаб трудности – и осознать, как ее решить, – мы провели исследование: в течение 10 месяцев изучали, как пишутся липовые отзывы и как они влияют на продавцов, покупателей и платформы.

Рынок липовых отзывов велик и процветает. Один из основных устройств поиска таковых отзывов – закрытые группы в Facebook. Торговцы отыскивают там людей, чтоб те приобрели их продукт и оставили правдоподобный отзыв с наибольшей оценкой. Опосля этого торговцы возместят им стоимость продукта, налогов и сборов через PayPal, также время от времени доплачивают $5–10 сверху. Эти группы временами удаляются, а заместо их практически сходу возникают такие же новейшие.

Вкупе с командой студентов Калифорнийского института в Лос-Анджелесе мы просочились на эти рынки, исследовали их и собрали данные о товарах, на которые торговцы заказывали отзывы. Параллельно мы выслеживали информацию о этих товарах на Amazon – отзывы и оценки, рейтинг продаж, цены и маркетинговые стратегии. Нам удалось буквально найти, когда конкретно торговцы начинали и заканчивали заказывать липовые отзывы, и сравнить эти данные со статистикой реализации их товаров. На основании наших наблюдений мы сделали вывод, что приблизительно 4,5 млн продавцов заказывали липовые отзывы через группы Facebook в прошедшем году.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий