Как маркетплейс для хендмейда Etsy​ заработал в пандемию больше $1 миллиардов

Маркетплейс Etsy стал одним из тех, кто выиграл от пандемии. Веб-сайт выступает посредником меж ремесленниками и покупателями, также на нем продают винтажные вещи. Люди посиживают по домам и «мебель во время пандемии стала самой продаваемой группой», говорил гендиректор Etsy Джош Сильверман в интервью программке Mad Money на CNBC. Мебель, по его словам, потеснила ювелирные декорации и одежку. За девять месяцев этого года через веб-сайт было продано продуктов на $6,6 миллиардов – в два раза больше, чем за аналогичный период прошедшего года. В два раза возросла и выручка компании – до $1,1 миллиардов, а незапятнанная прибыль и совсем показала тройной рост до $201 млн. Котировки акций выросли тоже в три раза.

«Наступил момент, когда у нас есть шанс захватить лояльность миллионов людей, и мы усердно работаем над сиим, – произнес Сильверман CNBC. – Наша миссия – сохранить гуманизм в торговле».

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий