Как работодатели настраивают служащих на рабочий лад опосля новогодних праздничков

Противные последствия длительных новогодних каникул – расслабленность и низкая продуктивность служащих, с трудом возвращающихся к прежнему рабочему ритму. А еще, как пишет в колонке для Harvard Business Review доктор психологии и маркетинга Техасского института Арт Маркман, длинноватые каникулы предоставляют довольно времени, чтоб обернуться вспять и вспомянуть свои победы и беды.

Почти все сотрудники оценивают свои успехи и ассоциируют себя с теми, кто работал ужаснее, и с теми, кто достигнул наилучших результатов. Эти сопоставления плохо сказываются на мотивации и погружают в угнетение. Чтоб привести служащих в форму, работодатели принимают самые различные меры, как положительные, к примеру мобилизационные совещания, так и карательные, к примеру штрафы и увольнения. «Ведомости» выясняли, какие меры оказались эффективными в этом году, когда эпидемия изменила рабочий режим миллионов офисных служащих.

Много работы, не много работы

По требованию «Ведомостей» экспериментальная компания Online Market Intelligence (OMI) опросила 7710 юзеров веба – служащих русских компаний, работающих с полной занятостью, и 2005 юзеров веба – служащих с частичной занятостью. Нас заинтересовывало, какие меры принимают их наниматели в борьбе с хандрой, рассеянностью и низкой продуктивностью служащих опосля длительных новогодних каникул.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий