Руководители компаний оправданно сосредоточились на самых принципиальных задачках, появившихся из-за пандемии COVID-19: сначала необходимо обеспечить сохранность служащих и клиентов и защитить цепи поставок. Опосля этого критически принципиально не допускать прекращения валютных потоков и верно управлять доходами и расходами в короткосрочном периоде.

История преподает нам ценные уроки управления валютными потоками во время мощного экономического спада. Компании, удачно пережившие прошлые кризисы, следовали в короткосрочном периоде стратегиям, сразу щедрым в отношении клиентов и партнеров и обдуманно твердым в управлении выручкой и расходами.

Может показаться, что эти идеи противоречат друг дружке, но по сути они разрешают пробудить эмпатию у клиентов – довольно сильную, чтоб вызвать у их желание посодействовать компании, и сразу сохранить устойчивую экономику бизнеса.

Вот 5 мер, которые посодействуют достигнуть этого результата.

Источник: vedomosti.ru