Как стартапу соперничать с Facebook и Goolge

И стартапы, и зрелые компании, разрабатывая новейшие технологические продукты, сталкиваются с одной и той же неувязкой. Если им удается сделать что-то новое и многообещающее, за сиим сходу начинают следить такие гиганты, как Amazon, Гугл, Facebook и Microsoft. У их довольно средств, технологий, данных и кадров, чтоб скопировать и усовершенствовать все, что не защищено патентом, т. е. практически хоть какой цифровой продукт.

Недавнешние случаи вновь обосновали, что такое копирование – настоящая, всераспространенная неувязка, которая серьезно грозит стартапам. Оно бывает различным. Время от времени гиганты просто копируют инноваторские функции. К примеру, в мессенджере Snapchat выдумали исчезавшие через 24 часа «истории» и непревзойденно себя ощущали. Но скоро «истории» возникли и в продуктах Facebook, в том числе Instagram и WhatsApp, – и Snapchat не стал завлекать новейших юзеров. Вернуть темп роста было трудно, и акции компании очень подешевели.

В еще наиболее возмутительных вариантах гиганты копируют целые форм-факторы (как это именуется в Кремниевой равнине). Пользовательская база Slack пару лет попорядку росла со скоростью 5% за месяц, но вдруг этот рост резко замедлился. Чем это разъяснялось? Пуском новейшего продукта-клона, Microsoft Teams, Microsoft сделал то, что он делает идеальнее всего: дождался признаков фуррора (в этом случае ожидать пришлось четыре года), скопировал идею и интегрировал приобретенный итог в свою экосистему.

В конце концов, гиганты могут скопировать нишевый продукт. Экологичные шерстяные кроссовки Allbirds захватили гигантскую популярность. В ответ Amazon сделала практически идентичную модель и начала продавать ее в два с излишним раза дешевле.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий