В уходящем году почти все работодатели были обязаны пойти на сокращения либо перевести служащих на неполную занятость. В последующем году, судя по результатам нескольких опросов, значимая часть компаний все таки будет нанимать людей.
По данным недавнешнего опроса Hays, в котором приняли роль 4385 экспертов и 545 работодателей, только 10% опрошенных работодателей вполне заморозят на последующий год набор новейших служащих, а 6% планируют сокращения. 48% компаний в 2021 г. не планируют поменять численность персонала и будут нанимать людей лишь на подмену выбывшим сотрудникам. А 37% организаций сказали, что будут наращивать штат в последующем году. Какие спецы и управленцы будут необходимы работодателям в последующем году?
Верный директор
Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia, считает, что сначала компании будут нанимать управляющих и команды, специализирующиеся электрической торговлей и маркетплейсами, включая, к примеру, digital-маркетологов и так именуемых хозяев продукта (product owner), управляющих созданием товаров. Розничные сети, производители потребительских продуктов, мед учреждения, аптечные сети и даже госкомпании развивают направление электрической коммерции.
Один из самых острых и животрепещущих вопросцев для бизнеса – работа с маркетплейсами. Фактически все наикрупнейшие производственные компании (такие как «Сибур», НЛМК, концерн «Калашников» и проч.) делают собственные торговые площадки, припоминает Тарнопольская.
Источник: