Каким рестораторам самое время начинать новые проекты

Возрождение ресторанного рынка – если под ним понимать наличие соседей в ресторане, а не пустые через один столы – вызывает сегодня повышенный интерес. Остался ли ресторанный бизнес настолько же привлекательным для инвесторов, как представлялось до коронавируса и карантинных приключений?

Прежде чем давать ответ на этот вопрос, стоит определиться, о каких именно ресторанах и рестораторах вести речь. Потому что есть рестораторы – мажоритарные владельцы бизнеса, а есть те, которые привлекают для своих проектов сторонние средства и, по сути, являются «операционистами». Так как финансовый вопрос касается коммерческих интересов ресторанных компаний, он довольно деликатен – и часто закрыт. И в большинстве случаев гости понятия не имеют (да и не должны), чьи деньги и чьи риски прикрывают спины хостес, официантов и поваров.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий