Чемодан: ради технологичности и избавления от морок

«Если такие мастера в недвижимости выбирают сервисный кабинет, означает, наступает новенькая эпоха офисного рынка», – признает исполнительный директор Space 1 Павел Федоров. Говоря о специалистах, он имеет в виду южноамериканскую Cushman & Wakefield – большого интернационального консультанта по недвижимости (у компании 400 кабинетов в 60 странах и 53 000 служащих). В сентябре компания арендовала у Space 1 целый этаж усадьбы Римского-Корсакова на Тверском бульваре в центре Москвы. Сервисным Федоров именует формат, в каком арендатор доверяет подрядчику все заботы о жизнеобеспечении кабинета – от мебели, инженерных сетей и ремонта до каждодневной уборки и пополнения припасов бумаги в принтере: все это включено в арендную плату.

В Рф Cushman & Wakefield работает с 1995 г., и крайние 13 из их – на 1300 кв. м в бизнес-центре Ducat Place III неподалеку от Садового кольца и ст. м. «Маяковская». Переезд запланирован на январь 2021 г., а пока Space 1 чинит кабинет под грядущего арендатора и планирует инвестировать не наименее 60 000 руб. на 1 кв. м в отделку и оснащение. К январю все обязано быть готово: перепланировка, переговорные и рабочие зоны, мебель и вся инфраструктура связи. На переезд будет нужно не больше недельки, считает гендиректор Cushman & Wakefield Сергей Рябокобылко.

/Space 1

Перебраться из современного бизнес-центра в исторический дом компания решила по нескольким причинам. Во-1-х, ради гибких критерий контракта и многофункционального помещения. Компания находила современное место, комфортное для коллаборации отделов и управления кросс-функциональными командами. Историческая архитектура дома вкупе с сверхтехнологичной внутренностями строения делают правильную атмосферу для компании с богатым опытом и прогрессивными взорами, разъясняет Рябокобылко.

2-ой аргумент Cushman & Wakefield в пользу гибкого кабинета – простота управления. Все серьезные расходы на ремонт и отделку и операционные на следующую эксплуатацию (включая кофе на кухне, уборку и картриджи в принтерах) будут включены в стоимость аренды. «Аутсорсинг административно-хозяйственных услуг и отказ от неких исторических функций, как, к примеру, огромное клиентское место, дозволят улучшить издержки на кабинет», – гласит Рябокобылко. Какой будет экономия, он не уточняет, но площадь новейшего кабинета окажется меньше старенького (800 кв. м в усадьбе против 1300 кв. м в Ducat Place). Понизить издержки поможет не только лишь оптимизация площади, да и включение операционных расходов в ставку аренды и отсутствие капзатрат на ремонт, добавляют в пресс-службе Cushman & Wakefield.

/Space 1

Одним из главных причин в выборе стал уровень сервиса, который Рябокобылко именует «внедрением гостиничного сервиса в управление кабинетом». Компанию впечатлили технологии новейшего кабинета, признается он: доступ в помещения, печать документов и бронирование переговорных происходят через мобильное приложение. Столы оборудованы беспроводными и USB-зарядками, а переговорные – конференц-системами с беспроводным подключением компов. «Cushman & Wakefield принимает кабинет как пространство силы, пространство концентрации познаний и обмена информацией. Ей нужно, чтоб он передавал ценности, которые компания пробует донести до собственных партнеров», – растолковал Федоров.

Анонсы СМИ2 Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий