По долгу службы сотрудники Роскомнадзора ведут взаимодействие не только лишь со связистами, интернет-компаниями и СМИ, да и с абонентами, которые пишут жалобы на операторов. Основным образом сетуют на операторов сотовой связи. В 2020 г. таковых воззваний сделалось меньше: 5200 против 6400 в 2019 г., сказали «Ведомостям» в пресс-службе надзорного ведомства. Больше всего абонентов возмущало свойство услуг связи, рост тарифов, оказание доп платных услуг без согласия абонента, отказ в переносе номера при смене абонентом оператора, перечисляют представители Роскомнадзора.

Почаще всего бюрократам сетовали абоненты «Мегафона» – в 2020 г. они направили в Роскомнадзор 1838 жалоб (в 2019 г. их было на тыщу больше – 2814). На втором месте по числу рекламаций оказалась МТС: 1242 жалобы в 2020 г. против 1300 год назад. При всем этом абонентская база у МТС больше, чем у «Мегафона»: по итогам первого полугодия 2020 г. 84,9 млн абонентов против 75,4 млн (количество абонентов в III квартале «Мегафон» не открывает, а итоги 2020 г. сотовые компании подведут позднее). В целом количество юзеров у этих операторов сохраняется приблизительно на этом же уровне и переход абонентов от 1-го из их к другому не сказывается на их рыночных позициях, отмечает человек, знакомый с менеджерами нескольких операторов.

Источник: vedomosti.ru