Вопреки сложившемуся воззрению эмпирические свидетельства указывают, что аутсайдерам труднее начать конфигурации, нежели зрелым компаниям. Почему это так?

Для примера мы изучили промышленность шампанского во Франции: провели 78 интервью с топ-менеджерами и профессионалами в отрасли, а в дополнение к данной для нас высококачественной работе собрали необъятные количественные данные по всем винодельческим домам, производящим шампанское, за 10 лет.

Мы избрали эту ветвь, поэтому что она весьма зрелая и издавна работает по известным установленным принципам, но на глубинном уровне в ней назревают структурные конфигурации, и винодельческие дома обдумывают, как можно было бы действовать по другому. Один из наших собеседников сравнил эту сферу с уткой, плывущей по озеру: на поверхности все расслабленно и гладко, но под водой утка интенсивно перебирает ногами.

Ветвь устроена последующим образом: обладатели виноградников выращивают виноград, а потом продают его винодельческим домам. Те, в свою очередь, делают из него известное игристое, также занимаются брендингом, маркетингом и дистрибуцией вина ритейлерам, которые продают его пользователям.

Источник: vedomosti.ru