Кризис не воздействовал на размер покупок россиян в огромную акцию распродажи

Русские маркетплейсы — Wildberries, Ozon, «Yandex.Маркет» и совместное предприятие Mail.ru Group, Alibaba, РФПИ и «Мегафона» — AliExpress Russia прирастили реализации в рамках акции «11.11» (Глобальный денек шопинга) в годичном выражении, поведали «Ведомостям» их представители. Невзирая на экономический кризис и пандемию, россияне интенсивно скупали электронику, бытовую технику, продукты для дома, красы и здоровья. 

Онлайн-ритейлер Wildberries 11 ноября поставил рекорд по количеству заказов на площадке — 2,3 млн за денек, по сопоставлению с 900 тыс. заказов 11 ноября прошедшего года. Покупатели Wildberries заказали 5,1 млн продуктов, что в 2,3 раза больше в годичном выражении, гласит представитель площадки. Объемы продаж в рублях представитель Wildberries не раскрыл. Активнее всего на Wildberries россияне получали бьюти-товары, одежку, продукты питания, девайсы и нижнее белье. Самыми продаваемыми продуктами стали многоразовая защитная маска и спрей по уходу за волосами. 

Реализации Aliexpress Russia (заходит AliExpress, Tmall и покупки из соцсети «ВКонтакте») в период с 10 по 12 ноября составили 19,3 миллиардов руб., сказали в компании. В прошедшем году компания продала за 11-12 ноября продукты на 17,2 миллиардов руб. Представитель отказался раскрыть общий оборот за 11-12 ноября в текущем году. При всем этом оборот русских продавцов на площадке превысил 3,3 миллиардов руб. — по сопоставлению с прошедшим годом этот показатель вырос в 1,3 раза, уточнили в компании. Общие реализации Alibaba в денек акции распродажи превысили $74 миллиардов, докладывали ранее в компании. На Aliexpress Russia почаще всего россияне брали также электронику, бытовую технику, продукты для дома, красы и здоровья, также одежку и девайсы. 

Количество заказов на «Yandex. Маркете» 10-11 ноября подросло в 2 раза, поведал «Ведомостям» его представитель. Прирост в валютном эквиваленте составил около 200% — абсолютные значения компания не открывает. Почаще всего на «Yandex.Маркете» россияне брали продукты для дома, красы и детские продукты.

Управляющий направления «Промо» онлайн-ритейлера Ozon Павел Кобелев поведал «Ведомостям», что фаворитами роста по спросу на акции распродажи 11 ноября стала одежка (+128% год-к-году), электроника и большая бытовая техника — (+121%), также FMCG (продукты ежедневного спроса, +74%). Кобелев отметил, что в этом году самыми активными покупателями стали обитатели регионов — самые большие толики в обороте пришлись на Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург.  

Акцию распродажи 11.11 именуют «Глобальным деньком шоппинга» либо распродажей ко Деньку холостяка. Агентство Bloomberg именует ее наикрупнейшей в мире: ее обороты превосходят южноамериканскую пятидневную акцию распродажи со Денька благодарения по Киберпонедельник. В этом году 11 ноября размер покупок юзеров на платформе китайской Alibaba превысил $74 миллиардов.

Обсудить Анонсы СМИ2 Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтоб скрыть её

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий