LMVH может отказаться от покупки Tiffany

Французский производитель люксовых товаров LMVH (Moet Hennessy Louis Vuitton) не сможет завершить сделку по покупке американской Tiffany & Co за $16 млрд в соответствии с соглашением, которое было заключено в ноябре 2019 г., говорится в пресс-релизе LMVH.

Основанием для данного решения стало прошение министерства иностранных дел Франции, которое просило компанию отложить покупку Tiffany до 2021 г. из-за угрозы введения пошлин на французские товары в США. Кроме того, как отмечается в сообщении, сама Tiffany подала запрос LMVH о переносе завершения сделки на 31 декабря текущего года.

«На основании этих элементов и знания первичных результатов юридического анализа, проведенного консультантами LVMH, правление решило соблюдать соглашение о слиянии, подписанное в ноябре 2019 г., которое в любом случае предусматривает крайний срок закрытия не позднее 24 ноября 2020 г., и официально заявляет, что в нынешнем виде LVMH не сможет завершить приобретение Tiffany & Co», ‒ отмечается в сообщении компании.

В связи с этим компания Tiffany & Co подала иск к LVMH в суд Делавэра из-за нарушения условий поглощения, сообщает Financial Times.

Акции Tiffany на бирже NASDAQ после новостей о вероятном срыве сделки падают более чем на 10% (на 17.07 мск). Бумаги LVMH теряют в цене 1%.

LVMH ‒ крупнейший в мире производитель товаров класса люкс (75 брендов, в том числе Louis Vuitton, Christian Dior, Moet & Chandon, Bulgari). Tiffany – легендарный для США бренд со 183-летней историей, на который работают 14 000 человек и который продает свои украшения, часы и аксессуары через 300 бутиков. Продажи одного только бренда Tiffany сопоставимы со всем ювелирно-часовым подразделением LVMH (включает бренды Bulgari, Chaumet, Fred, Hublot и TAG Heuer; часы и ювелирные украшения также выпускаются под брендами Christian Dior, Louis Vuitton). В 2018 г. оно обеспечило 9% общей выручки LVMH, составившей 46,8 млрд евро. Tiffany в 2018 г. достигла рекордных для себя чистых продаж в размере $4,4 млрд и чистой прибыли в $586 млн, говорилось в ежегодном отчете компании. 

LVMH и Tiffany объявили о сделке 25 ноября прошлого года. Соглашение было достигнуто после нескольких недель переговоров. По сообщению европейских СМИ, первоначально Бернар Арно, владелец LVMH, предложил за американскую компанию $14,5 млрд, или $120 за акцию. Акционеры Tiffany & Co потребовали $140 за акцию. В результате стороны сошлись на $135 за акцию, или $16,2 млрд за всю компанию.

Покупка Tiffany позволила бы LVMH существенно усилить конкуренцию с главным сейчас игроком ювелирно-часового рынка – компанией Richemont, владеющей ювелирными марками Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati.

Обсудить Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий