Mail.ru Group подает положительный сигнал

Хотя коронавирус идет волна за волной, русский маркетинговый рынок подает очень положительные сигналы. Вчера холдинг Mail.ru Group сказал о положительной динамике маркетинговых доходов – в первый раз опосля вешнего падения. Из размещенной неаудированной отчетности по МСФО следует, что в III квартале 2020 г. маркетинговая выручка компании выросла до 9,5 миллиардов руб. – на 5% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Ранее, по итогам II квартала, этот показатель в первый раз за крайние 6 лет снизился на 5,2% (до 7,98 миллиардов руб.). Без учета рекламы в поиске выручка от рекламы Mail.ru Group в январе – сентябре 2020 г. возросла на 8,6% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года и составила 9,37 миллиардов руб.

Вселяющая оптимизм отчетность 1-го из фаворитов русского интернет-рынка стала вторым за крайнее время положительным сигналом для маркетинговой промышленности. Незадолго ранее представитель Государственного маркетингового альянса (НРА, основной торговец телевизионной рекламы в стране) сказал, что в III квартале 2020 г. по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года телерекламный рынок сократится всего на 2–3% (для сопоставления: по данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), в первом полугодии сокращение маркетинговых бюджетов на главных ТВ-каналах достигало 10% по сопоставлению с прошлогодним уровнем). При всем этом в октябре НРА фиксирует 2%-ный рост по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду, добавляют оптимизма в НРА. По словам его представителя, ожидаемые результаты IV квартала на ТВ «на этот момент смотрятся оптимистично».

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий