Mail.ru Group договорилась о покупке 51,16% разраба игр для мобильных устройств Deus Craft, следует из раскрытия интернет-компании на Английской фондовой бирже. Опосля окончания сделки, которая, как ожидается, будет закрыта в октябре 2020 г., Deus Craft станет частью игрового подразделения Mail.ru Group – My.Games. 

Сумма сделки может составить $49,1 млн, $14,1 млн из которых – авансовый платеж. Остаток намечен к выплате в апреле 2021 г. и будет зависеть от денежных результатов Deus Craft: наибольшая сумма – $35 млн – предусмотрена в случае, если каждомесячная выручка Deus Craft в I квартале 2021 г. достигнет $15 млн, говорится в сообщении. Если так и произойдет, то покупка контрольной толики в Deus Craft станет наикрупнейшей для My.Games сделкой M&A, сказал «Ведомостям» гендиректор My.Games Василий Магурян.

Deus Craft – независящая студия-разработчик из Новосибирска. Ее основали сначала 2000-х гг. учившиеся в одном вузе Сергей Шатохин, Алексей Белкин и Дмитрий Шубейкин. На данный момент кабинеты Deus Craft находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, штат служащих насчитывает наиболее 70 человек. Компания выпустила 10-ки казуальных игр для мобильных платформ, текущий флагманский проект – мобильная игра Grand Hotel Mania. Она вышла в июле 2020 г. и в августе заняла 2-ое пространство посреди мобильных игр по размеру выручки в мире в группы time management на iOS и Android (данные исследовательской компании App Annie).

Mail.ru Group будет больше платить разрабам видеоигр

Это общемировой тренд, считает эксперт

Mail.ru Group – 3-ий по выручке издатель мобильных приложений в Европе, согласно данным исследовательской компании App Annie за 2019 г. Игровое подразделение группы My.Games оперирует наиболее чем 80 проектами, а всего в ее портфолио наиболее 150 игр, посреди которых War Robots, Hustle Castle, Warface, ArcheAge и др. Выручка My.Games в 2019 г. составила $483 млн. По доходам она занимает на данный момент 42-ю позицию посреди игровых компаний в мире (данные My.Games) и планирует войти в топ-25, в том числе за счет сделок M&A, отмечается в сообщении компании. В 2016 г. Mail.ru Group купила разраба и издателя мобильных игр Pixonic за $30 млн. В 2019 г. консолидировала еще 2-ух разрабов игр – белорусскую SWAG Masha, калининградскую Panzerdog. А в I квартале 2020 г. – питерскую студию BeIngame. Суммы этих сделок не раскрывались.

Из-за высочайшей конкуренции рынок видеоигр на данный момент перегрет, гговорит обладатель порталов о видеоиграх «Канобу» и «Игромания» Гаджи Махтиев. Большие игроки, по его словам, интенсивно скупают независящих разрабов и на фоне сделок соперников покупка Deus Craft Mail.ru Group не смотрится большенный. «Эта сделка свойственна для Mail.ru Group, которая продолжает поиск и объединение игровых разрабов в зоне собственного наибольшего воздействия, к которым до этого всего относятся русские студии СНГ», – резюмировал Махтиев.

В крайние годы интернет-аудитория интенсивно мигрирует на мобильные устройства. По данным Mediascope, количество юзеров мобильных устройств (телефоны, планшеты) в мае – июле 2020 г. составляло 86 млн каждый месяц против 62 млн у стационарных компов и ноутбуков (desktop). А количество минут, которое юзеры растрачивают в мобильной среде, превысило аналогичный показатель у стационарных компов практически в два раза – 151 мин в денек против 89 мин (данные по российскому популяции старше 12 лет, живущему в городках и сельских населенных пт). При всем этом еще 32 млн юзеров выходили в сеть только с мобильных устройств. На фоне самоизоляции миграция усилилась: по данным App Flyer, сначала апреля 2020 г. количество и продолжительность сессий в мобильных приложениях в руинтернете возросли на 35%, а в группы «утехи» число установок мобильных приложений подросло на 115%.

Обсудить
Подписаться на извещения
Мария Истомина Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru