Маркетплейс «Яндекс.Маркет» запустил экспресс-доставку продуктов

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начал тестировать продажу продуктов с экспресс-доставкой за 1–2 часа, рассказал представитель компании. Пока это касается только так называемой категории fresh (фруктов, хлеба, кефира и т. д.). Тестирование проводится в Казани, доставка продуктов будет осуществляться из сети центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry.

«Яндекс.Маркет» работает по двум моделям: как рекламная площадка для размещения информации о товарах магазинов-партнеров и как маркетплейс. Но пока такой быстрой доставки товаров у сервиса не было. К примеру, непродовольственные товары и продукты с долгими сроками хранения (консервы, макароны, крупы, напитки и т. д.) доставляются в течение суток. Но овощи, фрукты и молочная продукция имеют короткие сроки хранения и требуют большей оперативности, объясняет представитель «Яндекс.Маркета». Несколько сервисов по доставке продуктов есть у «Яндекcа».

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий