Маск не представил прорывных технологий производства батарей

Генеральный директор американской автокомпании Tesla Илон Маск провел 22 сентября мероприятие Battery Day, посвященное новеньким технологиям в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей. Аналитики, инвесторы и поклонники с нетерпением ждали, что миллиардер объявит о новейших разработках, которые дозволят понизить стоимость батарей – самого драгоценного компонента электромобилей. Все надежды на резвое развитие рынка электронного транспорта упираются в относительно невысокую сейчас емкость батарей и высшую стоимость их производства.

Но Маск еще в прошлый пн написал в собственном Twitter, что каких-то конфигураций в массовом производстве не стоит ожидать ранее 2022 г. В итоге акции Tesla в этот же денек свалились на 7%; к вечеру 23 сентября совокупное падение составило уже 13% и рыночная капитализация компании снизилась на $60 миллиардов.

Заместо ожидавшихся заявлений о «миллиономильной батарее» (батареи с гарантией на миллион миль либо 10 лет, на данный момент Tesla дает гарантию до 240 000 миль и до восьми лет) и определенных цифр сокращения расходов на батареи Маск отдал расплывчатые обещания о понижении цены производства аккумов в два раза в наиблежайшие пару лет и возникновении дешевенькой модели Tesla стоимостью $25 000 «в течение 3-х лет». Броско, что в августе 2018 г. миллиардер уже выступал с буквально таковым же обещанием.

Ранее по теме: Илон Маск растерял $10 миллиардов на падении акций Tesla

Не новеньким было и заявление главы Tesla о том, что компания собирается без помощи других создавать ячейки для батарей. В истинное время их поставляют для Tesla японская Panasonic, китайская CATL и южнокорейская LG Chem. И хотя четкий срок начала собственного производства неизвестен – по словам Маска, создание будет налажено снова же «в течение 3-х лет», – акции всякого из поставщиков свалились наиболее чем на 4% опосля его заявления. Информация о использовании наименьшего количества кобальта в катодах и большего количества кремния в анодах – тоже не новость, а тенденция, которой уже следует большая часть производителей электромобилей. «Ничто из того, что Маск сказал про батареи, не является решенным вопросцем, – заявил агентству Reuters аналитик конторы Roth Capital Partners Крейг Ирвин. – Ничего существенного». Некие специалисты выразились еще наиболее критично: «Быстрее фантазии, чем настоящие анонсы», – написал в собственном Twitter управляющий директор аналитической конторы Benchmark Саймон Мурес.

Когда-нибудь, по заверению Маска, Tesla выйдет на размер производства 20 млн электромобилей в год. Видимо, миллиардер утомился от неизменного сопоставления его компании с мировым фаворитом по размеру производства легковых каров, германской компанией Volkswagen: из-за рекордного роста акций Tesla в этом году (приблизительно 500%) нередко упоминается, что, хотя ее рыночная капитализация в 5 раз превосходит стоимость VW, производит она практически в 30 раз меньше (в 2019 г. VW продал немногим наименее 11 млн каров, а Tesla – немногим наименее 370 000). Пока же Маск не выполнил свои прошлые обещания по размеру производства Tesla ни на 2018 г. (500 000 каров), ни на 2020 г. (1 млн каров).

А пока мир ожидает возникновения дешевенькой модели Tesla, Маск во время мероприятия Battery Day мало вышел за рамки аккумуляторной темы и представил модификацию Tesla Model S – Tesla Model S Plaid. Электромобиль обустроен 3-мя движками суммарной мощностью 1100 л. с., что делает его самым резвым серийным электронным каром в мире. Новость разгоняется до 100 км/ч наименее чем за 2 с, а четверть мили (402 м) пролетает за 9 с и по обоим показателям превосходит головного соперника – представленный не так давно электронный седан Lucid Air. Припас хода составит около 850 км. По инфы на веб-сайте компании, новость поступит в продажу в США в 2021 г. по стоимости от $140 000.

Мероприятие Battery Day состоялось сходу же опосля каждогоднего собрания акционеров Tesla, на котором Маск сказал, что предсказывает рост размера продаж в 2020 г. в 30–40%. В прошедшем году реализации Tesla выросли на 50%, но даже таковыми темпами до 20 млн каров в год далековато.

Обсудить Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий