Мазда в первый раз возглавила рейтинг Consumer Reports

Каждомесячное издание Союза потребителей США Consumer Reports опубликовало 18 февраля каждогодний рейтинг авто брендов. В первый раз с момента первой публикации рейтинга в 1952 г. первую строку заняла японская Мазда. Вообщем, японские автопроизводители доминируют в рейтинге Consumer Reports издавна и продолжают сохранять лидерство: в первой 10-ке брендов они занимают половину мест, а в 10-ке наилучших каров 2021 г. жители страны восходящего солнца заняли восемь позиций, как и в 2020 г.

«Шикарный не постоянно значит надежный», – резюмирует размещенный рейтинг журнальчик Forbes. В первой 10-ке брендов 6 – это массовые производители, а такие топ-бренды, как Alfa Romeo, Ягуар, Land Rover, Мерседес-Benz и Volvo, не только лишь не вошли в первую 10-ку, да и оказались во 2-ой половине, а то и в конце перечня из 32 автокомпаний. «Наш отчет показал, что, если для вас нужен надежный, технологичный и неопасный кар, для вас совсем не непременно выкладывать благопристойную сумму, – объясняет директор отдела тестирования каров Consumer Reports Джейк Фишер. – Для тех, кому важны сохранность и надежность, есть Тойота, а если вы желаете добавить наслаждения, приглядитесь к Мазда. Ну а Субару с полным приводом во всех моделях отвечает запросам покупателей, которых интересует практичность».

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий