Mediascope в первый раз замерил аудиторию русского телеканала на YouTube

Экспериментальная компания Mediascope в первый раз замерила аудиторию, которую собирает контент русского телеканала на видеохостинге Youtube, сказала телекомпания НТВ. 

Проведенное в июле-сентябре 2020 г. исследование показало, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на Youtube на всех платформах (стационарные компы, телеки, мобильные экраны). До сего времени Mediascope определял аудиторию линейного ТВ. Также была доступна информация проекта BigTV Rating о просмотре телеконтента и рекламы в вебе, но отдельные платформы и видеосервисы в поставке данных не выделялись.

В рамках замера Mediascope протестировал технологию audio watermarking. Она подразумевает внедрение в телевизионный контент аудиометок с цифровыми данными, описывающими сам контент, его источник и канал доставки. В процессе теста программное обеспечение на устройствах 2-ух тыщ респондентов из Москвы распознавало аудиометки. Разработка может применяться для измерения домашнего и внедомашнего телепросмотра, в том числе в вебе, также для мониторинга рекламы.

Ранее во вторник на конгрессе Государственной ассоциации телевещателей (НАТ) генеральный директор Первого канала Константин Эрнст выступил с резкой критикой сделанной Mediascope системы измерения телевизионной аудитории, назвав ее абсурдной. «Мир так поменялся, что существующая система медиаизмерений, просто пипл-метр, не соответствует никакому медиапотреблению совершенно, – цитировал ТАСС выступление Эрнста. – Есть масса людей, а мы берем небольшой сектор и распространяем на всех совершенно». По словам Эрнста, телеканалам хотелось бы иметь инструмент, который обусловит, кто из их лучше.

В ответ генеральный директор Mediascope​ Руслан Тагиев​ в процессе конгресса НАТ заявил, что компания разрабатывает новейшую теорию развития системы измерений аудитории в 2021–2022 гг. По его словам, идет речь о суровых конфигурациях относительно текущей схемы, сказал портал adindex.ru. У Mediascope уже возникло общее видение концепции, которая будет представлена рынку опосля согласования с представителями телевизионной отрасли. Тагиев произнес, что основной остается вопросец объединения и использования разных потоков данных – о линейном смотрении ТВ и просмотрах в остальных средах и на остальных устройствах.

В 2020 г. Mediascope объявила о покупке толики в компаниях «Цифрасофт», специализирующейся на измерении аудитории медиа при помощи мобильных приложений, и MediaHills, поставляющей данные о телесмотрении кабельных и спутниковых телеканалов в сетях операторов связи. В компании не уточняют, станет ли разработка audio watermarking частью новейшей системы измерений аудитории русских медиа. «Мы в процессе обсуждения с рынком и возлагаем надежды на предстоящее развитие этого инструмента», — отметил представитель Mediascope.

Обсудить Анонсы СМИ2 Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий