Карантинные меры, введенные во время коронавирусной пандемии, содействуют кроме остального возникновению необыкновенных форматов торгов и цифровых альянсов на арт-рынке. К примеру, управление наистарейшей экспозиции искусства и антиквариата Франции La Biennale Paris, утратив из-за COVID-19 надежду открыть ярмарку сначала озари в Гран-Пале, приняло беспримерное решение организовать мероприятие в режиме разрозненных выставок. Кульминацией биеннале станут октябрьские онлайн-торги, которые будут проведены при участии новейших партнеров La Biennale Paris – аукционистов Christie’s.
Успел посотрудничать с 39 всемирно известными дилерами и Sotheby’s. В июне 2020 г. на виртуальных аукционах «Очами дилера» (The Dealer’s Eye: London и The Dealer’s Eye: New York) участники торгов заполучили 117 картин и рисунков старенькых мастеров и живописцев XIX в.
Источник: