Модели Sports Illustrated от которых нельзя оторвать глаз

Модели Sports Illustrated Swimsuit считаются самыми известными персонами в мире моды. Ежегодно на страницах и обложке журнала «SI» публикуется множество топовых супермоделей в купальниках. Фотосессии этого популярного издания проводятся в самых жарких и экзотических уголках нашей планеты. За все время существования «Sports Illustrated Swimsuit», в нем «отметились» такие популярные фотомодели, как Барбара Палвин, Ирина Шейк, Тайра Бэнкс, Наоми Кэмпбелл, а также теннисистки Анна Курникова, Мария Шарапова и фигуристка Екатерина Гордеева. О том, как появился это популярнейшее издание и каких звезд оно взрастило — в нашем материале.

Один из главных спортивных журналов Америки начал выходить летом 1954 года. Главная миссия издания – контент, фокусирующийся на главных видах спорта и достижениях в разного рода спортивных дисциплинах. В 2016 году издание изменило название своей главной премии, и вместо «Sportsman Legacy Award» она стала называться «Sports Illustrated’s Muhammad Ali Legacy Award». Все правильно, нейминг премии отсылает к памяти в честь спортсмена Мухаммеда Али, который умер в июне 2016 года.

Главный редактор издания еще в 1964 году столкнулся с главной проблемой: чем заполнять страницы журнала в зимние месяцы, ведь события в мире спорта в основном приходятся на летний период. Андре Лагерр (главный редактор Sports Illustrated) понимал, что журнал, по своей сути, является мужским, а эту категорию населения интересует не только спорт, но и симпатичные спортсменки, и не только.

Уже под конец 60-х журнал начал публиковать снимки очаровательных моделей в купальниках. Фотосессии проводились в разных локациях, и нередко – на пляжах, что практически сразу позволило увеличить тираж издания в несколько раз. С 1997 года “Sports Illustrated Swimsuit” начинает самостоятельное существование, а на обложке тогда впервые появляется чернокожая модель Тайра Бэнкс.

«Sports Illustrated Swimsuit» – это успешная коммерческая модель, рассчитанная на более состоятельного, элитного подписчика. С выходом первых 10-и номеров стало понятно, что даже именитые модные дома будут теперь соперничать на страницах издания: купальники на моделях становились объектом желаний женщин во всем мире, что повышало узнаваемость брендов.

В 1989 году тираж Sports Illustrated бьет все рекорды за время существования эротической версии издания – тогда на обложке появляются именитые модели, а участие в фотосессии от SIW сравнимо с участием в проекте Victoria’s Secret Fashion Show.

    12…7Смотреть далее

Источник: topnews.ru

Женский мир
Добавить комментарий