Nike объявила о росте продаж опосля 2-ух кварталов спада

Южноамериканская компания Nike – наикрупнейший производитель спортивной одежки и обуви в мире – опубликовала 18 декабря денежные результаты за квартал, закончившийся 30 ноября. Опосля 2-ух попорядку сокращений в прошлых кварталах выручка компании возросла на 9% по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 г. до $11,2 миллиардов, незапятнанная прибыль выросла на 12% до $1,3 миллиардов. Это выше ожиданий аналитиков: по данным Refinitiv, от Nike ожидали $10,5 миллиардов выручки и $990 млн прибыли. Управление Nike считает, что рост годичный выручки (денежный год компании завершается 31 мая) может также превысить прежние ожидания: 13–15% заместо 8–12%. Акции компании на новостях о не плохих денежных результатах подорожали опосля закрытия главный сессии наиболее чем на 5% до $144. Всего с начала года котировки поднялись на 37%.

Одной из основных обстоятельств роста продаж компания именует начатую три года вспять реструктуризацию каналов сбыта – постепенный перенос упора с оптовых продаж торговым сетям на собственные прямые реализации. Как отмечает Forbes, Nike за этот период уменьшила количество дистрибуторов с 30 000 до 40. Не считая того, в июне 2020 г. президент и генеральный директор Nike Джон Донахью объявил о отказе компании от распределения продуктов по видам спорта – сейчас они делятся лишь на мужские, дамские и детские.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий