Один из огромнейших производителей куриного мяса может заняться выпуском колбас

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступило на рассмотрение ходатайство о приобретении «Токаревской птицефабрикой» (заходит в группу агропредприятий «Ресурс») 100% толикой в уставном капитале компании «Интегра», говорится на веб-сайте службы. Источник, знакомый с планами компаний, подтвердил «Ведомостям» переговоры «Ресурса» о покупке группы Integra, которая занимается созданием колбас и сосисок. 

На веб-сайте Integra обозначено, что она существует на рынке 23 года, занимает 1-ое пространство в стране по производству сарделек, 2-ое — по производству сырокопченых колбас. Посреди ее брендов — «Дым Дымыч», «Россиянка», «Добросовестный рецепт». Компания обладает 2-мя заводами в Саратовской области, но сколько продукции она выпускает в год, на веб-сайте не обозначено. Источник «Ведомостей», который разглядывал предложение о продаже компании, понимает, что создание превосходит 40 000 т в год. Это достаточно большое создание, гласит президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. Например, фаворит рынка за 2019 г. группа Abi выпустила в прошедшем году 162 000 т колбас, докладывал «Коммерсантъ». Согласно ЕГРЮЛ, ООО «Интегра» принадлежит на 80% ЗАО «Астарта», ее учредитель — Ольга Аксенова, еще 20% — у Олега Ишутина. Связаться с ними не удалось.

«Ресурс» — один огромнейших производителей куриного мяса в Рф, в 2019 г. группа выпустила 645 000 т в живом весе, обозначено на ее веб-сайте. По итогам прошедшего года она занимала 2-ое пространство в Рф по производству опосля группы «Черкизово», по данным Государственного союза птицеводов. В рейтинге огромнейших личных компаний русского журнальчика Forbes за 2020 г. она на 168 месте, ее выручку журнальчик оценил в 61,2 миллиардов руб. Главный бенефициар группы «Ресурс» — председатель совета директоров Виктор Наурузов. Группа также выращивает зерновые (ее земляной банк превосходит 320 000 га), занимается созданием растительных масел (ей принадлежит 5 маслоэкстракционных заводов). Производства колбас и сосисок, судя по инфы на веб-сайте, у компании ранее не было. Представитель группы «Ресурс» отказался от объяснений, запрос в Integra остался без ответа.

Для «Ресурса» такое приобретение — возможность выстроить вертикально-интегрированное создание: ранее продукции высочайшей степени переработки в ассортименте компании не было, считает Давлеев. А это продукция с высочайшей добавленной стоимостью, разъясняет эксперт. Не считая того, «Ресурс» как большой производитель мяса птицы сумеет поставлять сырье на собственные мясокомбинаты, что дозволит понизить себестоимость производства. Также «Ресурс» уже на данный момент интенсивно экспортирует мясо птицы и сумеет заняться поставками зарубеж сосисок и колбас, что даст компании возможность получения доборной денежной выручки.

Исходя из убеждений возрастающего спроса на данный момент успешный момент выхода в сектор готовой продукции — колбас и сосисок, гласит Давлеев. Если крайние 5-6 лет их реализации падали в среднем на 2% в год, то в 2020 г. рынок стал расти. Это подтверждает и экспериментальная компания Nielsen: в марте-ноябре 2020 г. реализации колбас выросли на 17% и на 16% соответственно (данные ритейл-аудита в огромнейших розничных сетях в городках и селах Рф). Давлеев связывает это с тем, что из-за пандемии все почаще люди проводят время дома, а таковая продукция комфортна для онлайн-покупок и домашнего употребления. Управляющий группы по работе с клиентами «Nielsen Наша родина» Роман Клеин согласен, что рынок вырастает из-за роста употребления дома.

Обсудить
Подписаться на извещения
Екатерина Бурлакова Анонсы СМИ2 Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий