Онлайн-путешествия стали хитом сезона пандемии

Большой агрегатор русского рынка экскурсий и туров Tripster продал 10 000 онлайн-экскурсий в 2020 г., сказала «Ведомостям» управляющий партнерской программки компании Анна Козловская.

В свою очередь, агрегатор Sputnik8 продал до 10 000 билетов на виртуальные экскурсии, поведал гендиректор компании Александр Ким. Обе компании запустили новейший продукт в период локдауна. «В весеннюю пору, когда все посиживали по домам, онлайн-экскурсии стали единственной возможностью «гулять» в прямом эфире с гидами. В летнюю пору, когда строгие ограничения сняли и возникла возможность путешествовать по Рф, энтузиазм к продукту очень свалился, но к озари мы вновь отметили рост запросов на онлайн-прогулки», – ведает Козловская. По ее словам, в летнюю пору онлайн-формат прогулок занимал около 2% от всех продаж Tripster, в октябре размер вырос до 6%. «Мы ожидаем, что в зимнюю пору рост будет до 10%», – гласит представитель компании. Такую же динамику отмечает и Sputnik8. «С апреля до начала мая реализации онлайн-экскурсий росли приблизительно в 2 раза каждую недельку по сопоставлению с предшествующей, потом рост замедлился. С августа по октябрь мы не продавали онлайны. С начала ноября возобновили реализации», – гласит Ким. В ноябре сервис продавал до 7 онлайн-экскурсий в недельку.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий