Эпидемия изменила не только лишь запросы и привычки покупателей в торговых центрах

Эпидемиологическая сохранность вышла на 1-ый план, открыв дорогу бесконтактной доставке, услугам «по подписке» и онлайн-покупкам. В то же время исследование, проведенное JLL и агентством «Сканмаркет» данной в осеннюю пору (опросили 420 человек в возрасте 21–55 лет), показало: 68% респондентов планируют посещать торговые центры (ТЦ) так же, как и до этого, еще 10% рассчитывают ходить даже почаще. Только около 18% городских жителей задумываются, что будут посещать ТРЦ пореже, из их 41% опасается вируса, а любой 5-ый ссылается на понижение уровня доходов, говорится в всераспространенном компанией пресс-релизе. Людям необходимы обычный ритейл и способности любопытно проводить досуг, положительные эмоции от покупок и развлечений – все то, что могут отдать ТРЦ и не может обеспечить онлайн-торговля, говорят специалисты и консультанты. 

Но обладателям ТЦ нужно попытаться, чтоб возвратить и трафик, и товарооборот опосля режима самоизоляции – и сразу не отдать повода себя опять закрыть. Неувязка в том, что огромное количество объектов издавна нуждаются в реконцепции и это никах не соединено с пандемией, объясняет Полина Жилкина, управляющий отдела торговых помещений JLL. А соединено, по ее воззрению, с конкурентноспособными критериями, неэффективным управлением объектом, несбалансированным составом арендаторов и устаревшими форматами магазинов. 

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий