Эпидемия не затронет планов строительства дорог и метро в Москве

Эпидемия не занесла конфигураций в планы развития транспортной инфраструктуры Москвы, невзирая на то что город окончит год с недостатком бюджета (приблизительно 351,3 миллиардов руб.) и собирается завлекать заимствования. Как заявили в столичной мэрии «Ведомостям», в наиблежайшие три года (с 2021 по 2023 г.) расходы на развитие транспортной системы составят приблизительно 70% от общего размера финансирования адресной вкладывательной программки городка Москвы, на которую планируется издержать 2,1 трлн руб. (с учетом программки реновации жилого фонда). Таковым образом, инвестиции в транспортную инфраструктуру составят 1,47 трлн руб. – больше, чем предусматривалось утвержденным в 2019 г. четырехлетним планом (1,4 трлн руб.).

«Главные направления инвестиций – метро и дорожно-транспортные объекты, также софинансирование городом Москва развития инфраструктуры Центрального транспортного узла», – уточняет заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросцам градостроительной политики и строительству Андрей Бочкарев. По его словам, за три года будет введено 58,1 км линий метрополитена, 25 станций метро, четыре электродепо. Также в последующую трехлетку будет вполне завершена Большая кольцевая линия протяженностью 70 км с 31 станцией, по этому 3 млн человек получат метро в шаговой доступности. Плюс к этому закончится продление Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Сокольнической линий. Не считая того, начнется выделение экономных ассигнований на проектирование Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линий метро. В мэрии подчеркивают: программка удвоения метро (рассчитанная на период с 2011 по 2025 г.) уже выполнена на 65%: с 2011 г. в столице выстроено наиболее 116 км линий и 56 станций метро. Можно не колебаться, что программка будет выполнена в полном объеме в намеченные сроки.

Источник: vedomosti.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий