Пандемия способствовала консолидации рекламного рынка

Падение рынка в 2020 г. не помешало крупнейшим рекламным группам увеличить долю рынка, следует из ежегодного рейтинга медиаагентств, который подготовили портал о рекламе и маркетинге Sostav и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Бюджеты под управлением шести ведущих рекламных групп в 2020 г. выросли на 21% – с 207,5 млрд до 251,7 млрд руб. без НДС. При этом российский рекламный рынок в прошлом году сократился на 4% по сравнению с 2019 г. – до 473 млрд руб. (оценка АКАР).

Всего в рейтинг вошли 95 медиаагентств с суммарным биллингом 301,2 млрд руб. Доля холдингов из топ-6 выросла на 11 процентных пунктов – с 42% в 2019 г. до более чем 53% в 2020 г.

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий