Переезд в «Москва-сити» устроил не всех чиновников

Бюрократы, переехавшие в одну из башен IQ-квартала в «Москва-сити», до сего времени разносторонне относятся к работе в новейшей локации, следует из доклада Центра многообещающих управленческих решений, посвященного анализу особенностей работы чиновников в Едином правительственном комплексе (ЕПК)

Согласно результатам исследования 40% опрошенных респондентов позитивно отзываются о переезде, таковая же часть относится к нему быстрее плохо, еще 20% молвят о этом не положительно и не отрицательно либо отвечают, что готовы приспособиться.

Посреди тех, кто позитивно относится к новеньким условиям (а это в том числе работа в open space, а не в кабинетах), преобладают сотрудники, проработавшие на госслужбе наименее 3-х лет и не имеющие подчиненных, для их перемены – «свежайший взор на компанию гос службы», следует из доклада. Скептиками оказались до этого всего сотрудники с опытом работы вне госсектора, которые могут сопоставить организационные практики в госсфере и в бизнесе. По их воззрению, такие практики не сумеют прижиться в госсекторе, следует из доклада.

Давая нехорошие оценки переезду в «Москва-сити», респонденты выделили сухой воздух, трудности температурного регулирования, также высочайший уровень шума в open space.

Что ожидает «Москва-сити» опосля переезда министерств

В деловом квартале столицы сформировался субрынок со своими законами и динамикой развития

В весеннюю пору 2019 г. в IQ-квартал переехали Минэкономразвития, Минпромторг, Минкомсвязи, Росстандарт, Росимущество и Ростуризм, докладывал «Коммерсантъ». Для этих ведомств еще в 2017 г. были приобретены помещения общей площадью 75 000 кв. м у компании «Галс-девелопмент». Агентом сделки был Дом.РФ, который занял на рынке около 35 миллиардов руб. Возвратить эти средства предполагалось за счет реализации старенькой недвижимости переехавших министерств. Переезд затронул около 5000 госслужащих, говорится в докладе.

Посреди положительных качеств работы в новеньком пространстве – возможность встречаться лицом к лицу со своими сотрудниками из остальных подразделений, что упрощает работу и увеличивает ее эффективность, говорится в докладе. Благодаря созданию одного места для всех работников рядовым сотрудникам сейчас легче консультироваться со своим начальством, делают выводы создатели.

Один из создателей доклада – Дарья Шубина отмечает, что мысль перемещения чиновников в единый центр будет еще полнее реализована, если к ней присоединятся остальные ведомства, потому что тогда сделать коммуникацию будет еще проще. Создатели доклада пишут, что экономия на охране и пропускном режиме ведомств составила 40 млн руб. в год, расходы на содержание и эксплуатацию спостроек сократились на 300 млн руб. в год.

«Мода на open space, по-моему, прошла уже и в бизнесе», – гласит научный управляющий Института муниципального и городского управления НИУ ВШЭ Андрей Клименко. Наиболее принципиальным в работе ведомств, гласит эксперт, является не метод рассадки служащих, а организация обычного выполнения собственных обязательств. «Когда мы ездим по иным странам, то лицезреем чиновников, сидячих в исторических зданиях, – и ничего, как-то управляются! Наиболее принципиальный вопросец – как обязана быть организована работа чиновников», – гласит Клименко.

Обсудить
Подписаться на извещения
Власть Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий