Почему Costco практически 40 лет реализует хот-доги не дороже полутора баксов

Джеймс Синегал основал сеть дешевеньких магазинов Costco 37 годов назад. Скоро он открыл при их закусочные, где продавали хот-доги с содовой за $1,5. Шли годы, а их стоимость не изменялась. Создать из хот-дога Costco индикатор наподобие бигмака основоположник компании не возжелал, как позже выяснилось, принципно. 10 годов назад топ-менеджер Costco Крейг Елинек обратился к Синегалу с бизнес-предложением: брать за хот-дог с напитком хотя бы на 25 центов больше. И в ответ услышал: «Если кто-то из вас подымет стоимость на чертов хот-дог, я убью вас всех!»

Чтоб компания не вела торговлю в минус, Елинеку пришлось порвать договор с давнешним поставщиком хот-догов Hebrew National и выстроить свою фабрику Kirkland Signature в Лос-Анджелесе – так он понизил их себестоимость. Позднее выстроили еще одну, в Чикаго. В 2012 г. Синегал передал пост гендиректора сети Елинеку. Но вопросец хот-догов продолжал тревожить общественность. В 1-ый же год работы гендиректором Елинеку пришлось уверять интернет-издание The Motley Fool: «Поверьте, стоимость никогда не поменяется. Даже если мне придется выделять субсидии на это из личных средств». С того времени вопросец о хот-догах задают ему любой год. В 2018 г. Елинек гласил журнальчику 425Business: «Люди будут брать хот-дог и по $1,75, это не неувязка. Но есть устойчивая ассоциация: когда вы думаете о Costco, вы вспоминаете хот-дог за $1,5». В прошедшем финансовом году сеть продала 151 млн хот-догов с газ-водой на $226,5 млн. В январе 2020 г. Елинеку пришлось в очередной раз поклясться, сейчас на собрании акционеров: «У нас нет планов продавать хот-дог дороже полутора баксов. И на этом я желал бы поставить точку в данном вопросце».

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий