Почему гиганты автопрома проигрывают Tesla

За крайние 5 лет наикрупнейшие автопроизводители вложили большие суммы в электромобили. К примеру, концерн Volkswagen в 2017 г. пообещал выпустить 80 новейших моделей электромобилей под брендами собственной группы к 2025 г., также электронные версии всех собственных каров – к 2030 г. В том же 2017 году в GM заявили о планах выпустить как минимум 20 новейших моделей электромобилей к 2023 г. Остальные компании тоже не отстают: по прогнозам Bloomberg New Energy Finance, к 2022 г. в мире будет доступно 500 моделей электромобилей.

Но, невзирая на многомиллиардные инвестиции, ни одна из больших авто компаний не грозит фавориту рынка – компании Tesla, заглавие которой уже фактически сделалось синонимом слова «электромобиль». Это нежданно: было бы разумно ждать, что, если производители с каждогодним доходом выше $100 миллиардов, богатым опытом производства и большой толикой рынка направили свое внимание на рынок электромобилей, карта бита.

Но пользователи как и раньше предпочитают Tesla, а не, к примеру, eTron от Ауди и не достойные внимания модели от брендов GM (Buick, Cadillac, GMC либо Шевроле). Причина этого довольно ординарна: на Tesla можно проезжать огромные расстояния и не колебаться, что вы отыщите комфортное пространство для подзарядки. Старенькые компании стремятся довести свои машинки до эталона, а Tesla задумывается о системе в целом и желает решить главные потребности потребителей.

Машинка как платформа

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий