В пандемию кандидатов при поиске работы стала больше всего заинтересовывать заработная плата, все другое ушло на 2-ой план, показал опрос 1129 менеджеров по подбору персонала и 1766 экспертов, проведенный рекрутинговой компанией Hays вместе с служебным обслуживанием «Хабр судьба». 76% экспертов уделяют свое внимание сначала на предлагаемую заработную плату, а 66% не отзываются на вакансию, если обозначенная заработная плата ниже рыночной. Со значимым отрывом практически в 2 раза (38% респондентов) идут льготы и соц пакет, которые готов предоставить работодатель. Еще чуток наиболее трети (37%) кандидатов интересуются проектами, над которыми предстоит работать, а для 31% важны способности карьерного роста на новеньком месте.

На данный момент люди держатся за ту работу, которая у их есть, а поменять работодателя соглашаются лишь при условии неплохой валютной компенсации, гласит Лена Каминская, эксперт по управлению персоналом Strategic Business Partner. На классические льготы, предлагаемые работодателем (ДМС, бесплатные обеды либо бесплатный проезд до работы и назад и проч.), кандидаты сейчас обращают не достаточно внимания. По словам Каминской, на данный момент любые формы вещественной мотивации, не считая конкретно заработной платы, помогают быстрее удержать работников, нежели нанять новейших.

На 2-е пространство по значимости в пандемию вышел бренд работодателя, считает Нэда Сонгин, гендиректор Korn Ferry в Рф и СНГ. Еще в 2018 г., согласно опросу Rabota.ru, сотрудники компаний индифферентно относились к бренду компании. Программки ДМС для их были важнее бренда. А сейчас 74% респондентов Hays произнесли, что для их известность бренда принципиальна либо очень принципиальна. 43% опрошенных отметили, что навряд ли будут отзываться на вакансию, если ее расположила компания с нехорошими отзывами.

По словам Каминской, до пандемии достойные внимания проекты и задачки нередко занимали 1-е пространство посреди ценностей кандидатов, но сейчас средства совершенно точно важнее. Большие компании издавна соображают, что узнаваемый и респектабельный бренд работодателя дозволяет нанимать добротных профессионалов на умеренные заработной платы. Юным же компаниям, у каких нет средств, остается завлекать кандидатов предложением увлекательной работы и увлекательных мыслях и обещаниями больших доходов в дальнейшем, когда компания вырастет, ведает Сонгин.

Источник: vedomosti.ru