Сотрудники желают считать себя неплохими людьми и работать на организации, положительно действующие на мир. Потому, если их деяния содействуют публичному благу, они могут работать прилежнее, подольше и даже за наименьшее вознаграждение.

Если необходимо уверить служащих сберегать электричество на работе либо водителей служб доставки не допускать долговременной работы мотора на холостом ходу, призыв «Помогите сохранить актуально принципиальные ресурсы планетки» кажется наиболее убедительным, чем «Помогите сохранить актуально принципиальные ресурсы нашей компании».

Но если вы утверждаете, что вами движет рвение создать этот мир лучше, ваши сотрудники могут колебаться, правда ли это. Если же вы изложите обыкновенные, практические обоснования, это вызовет меньше вопросцев и недоверия. Потому нам сделалось любопытно, как лучше мотивировать служащих: вызывая у их чувство, что в их действиях есть высший смысл, принципиальный для публичного блага, либо предлагая им наиболее очевидные, но от всей души звучащие предпосылки поменять поведение?

В нашем исследовании мы попытались ответить на этот вопросец, проанализировав программку по изменению поведения в одном большом институте. То, что мы нашли, противоречит расхожему воззрению.

Источник: vedomosti.ru