Polaris ставит на Zero

Южноамериканская компания Polaris заключила эксклюзивное соглашение сроком на 10 лет с Zero Motorcycles о поставке главных компонент и программного обеспечения для выпуска электронных моделей квадроциклов и снегоходов. Zero будет поставлять Polaris батареи, электромоторы и контроллеры своей разработки. По словам генерального директора Polaris Скотта Уайна, компания относится к электрификации внедорожной техники с некой осторожностью, потому пока не собирается создавать нужные составляющие без помощи других.

Polaris с 2010 г. производит электронный мотовездеход Ranger EV, но эта укомплектованная восемью обыкновенными аккумами модель пользуется ограниченным спросом из-за низкого припаса хода (до 80 км в безупречных критериях – с низкой скоростью и без груза). По словам Уайна, модели с комплектующими от Zero будут абсолютно различаться в наилучшую сторону. 1-ая таковая модель будет выпущена до конца 2021 г., а к 2025 г. Polaris рассчитывает, что не наименее 10% продаж квадроциклов и снегоходов будут составлять электронные модели.

«Я не раз гласил, что электрификация в области внедорожной техники для активных развлечений пока не имеет смысла. Но в крайние несколько лет стоимость батарей понижалась и в конце концов достигнула такового уровня, когда смысл возник. 1-ое время продажа электронных моделей будет составлять маленькой процент нашего бизнеса, но, если эта толика вырастет до 80%, мы, естественно, будем создавать все нужные составляющие без помощи других», – заявил Уайн в интервью агентству Bloomberg. В 2019 г. доход Polaris составил $6,8 миллиардов, из которых 62% пришлось на реализации квадроциклов и снегоходов.

Polaris была сотворена в 1954 г. как производитель снегоходов, с 1984 г. компания производит и квадроциклы. В 1997 г. Polaris запустила бренд по производству байков Victory, а в 2011 г. купила компанию Indian Motorcycles и возродила этот знаменитый бренд. В 2015 г. Polaris купила компанию по производству электроциклов Brammo и перевыпустила модель Empulse под маркой Victory. Но модель проиграла борьбу на рынке собственному прямому сопернику Zero SR, который по драматичности судьбы делается Zero Motorcycles. В 2017 г. сделалось ясно, что байки Indian с движком внутреннего сгорания (ДВС) продаются еще лучше Victory и успешнее соперничают с иконой мотоциклостроения Harley-Davidson. Потому Polaris приняла решение закрыть Victory и сосредоточиться на предстоящем развитии Indian. Но условия договора с Zero на Indian не распространяются. По словам Уайна, электронный Indian непременно покажется в дальнейшем, но электрификация байков не заходит в наиблежайшие цели компании.

Южноамериканская личная компания Zero была сотворена 14 годов назад, выпускает необъятную линейку электроциклов различного предназначения. Zero производит три вида батарей (номинальная мощность 3,2, 6,3 и 12,6 кВт ч), три вида электромоторов (пиковая мощность 46, 60 и 70 л. с., пиковый вращающий момент 106, 110 и 157 Нм) и три вида контроллеров (на 250, 550 и 775 А).

Невзирая на возникновение большущего количества моделей электромобилей, внедорожная техника для активных развлечений пока остается в большей степени классической (укомплектованной ДВС). Это соединено, как отмечает Уайн, с необходимостью таковой техники получать больше мощности от батарей с наименьшим количеством ячеек, чем в случае электромобиля. В США, кроме Polaris Ranger EV, можно приобрести еще всего две-три модели электронных мотовездеходов и квадроциклов остальных производителей. Главный соперник Polaris – канадская компания BRP (Bombardier Recreational Products) в сентябре 2019 г. представила макеты электронных моделей байка, карта, гидроцикла, скутера и трицикла. Но компания сходу предупредила, что ожидать возникновения этих моделей в продаже в обозримом будущем не стоит.

Обсудить Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на веб-сайте

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий