Поставщики закрывшегося ритейлера Fashion House открыли сеть с схожим заглавием

Fashouse – это освеженная сеть магазинов одежки Fashion House, обозначено на веб-сайте ритейлера. Ее магазины раскрылись в торговых центрах «Шоколад» в подмосковном Реутове, Columbus у ст. м. «Пражская», «Город Лефортово» на ш. Энтузиастов и «Вива!» в Бутове. «Мы, группа акционеров, которые сразу являются поставщиками, возрождаем легендарную торговую сеть», – отмечается на веб-сайте.

Сеть магазинов женской и мужской одежки Fashion House была с 2001 г. По данным на апрель 2020 г., у нее было 19 магазинов в Москве и области. Пик развития Fashion House пришелся на 2016 г. – компания управляла 29 магазинами общей площадью 10 000 кв. м с выручкой 1,4 миллиардов руб., гласит Миша Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики». В конце апреля торговая сеть на сто процентов приостановила работу. Эпидемия коронавируса и введение ограничений привели к тому, что компания не смогла продолжить работу, говорилось в письме для служащих сети от ее департамента по работе с персоналом. «Мы обязаны признать нашу компанию финансово несостоятельной и подать на банкротство», – было сказано в воззвании. Сотрудникам компания предложила расторгнуть трудовые договоры.

Новейшую сеть с схожим заглавием Fashouse сделало около 10 бывших поставщиков Fashion House и производителей одежки, бренды которых продавались в магазинах сети, поведал «Ведомостям» ее представитель. Компания, по его словам, зарегистрировала свой товарный символ и взяла на работу часть бывших служащих Fashion House.

Сеть магазинов Fashion House не пережила самоизоляции

Она объявила о прекращении работы и не стала платить сотрудникам

Хозяев новейшей сети представитель Fashouse не именовал, уточнив, что в любом торговом центре договоры аренды оформлены на различные юридические лица. «Ведомостям» не удалось отыскать информацию о товарном знаке Fashouse в Роспатенте. Магазины открыты в помещениях, где ранее работали Fashion House, с этим же товарным ассортиментом, ведает представитель 1-го из торговых центров. Он уточняет, что площади по договору аренды были переуступлены старенькым арендатором.

Из-за закрытия Fashion House пострадали поставщики: продукт из закрытых магазинов был вывезен в неведомом направлении, гласит представитель Fashouse. Всего, по его словам, у ритейлера было наиболее 200 партнеров. Удалось возвратить не наиболее половины продукта, утверждает он.

На данный момент все компании Fashion House ликвидируются. Обладатель товарного знака Fashion House – ООО «Артемида», по данным Роспатента. Согласно ЕГРЮЛ, главным обладателем «Артемиды» с толикой 97,3% был Кирилл Бергман, еще 1,5% принадлежало Анне Иост, 1,2% – Ольге Федотовой. Через «Артемиду» они обладали еще шестью компаниями, занимающимися оптовой и розничной торговлей одежкой и обувью. На данный момент бенефициаром всех компаний группы является Кубанычбек Урмонов, связаться с ним не удалось. Бергман на звонок «Ведомостей» не дал ответ.

Fashion House был известным брендом, вспоминает Ксюша Рясова, президент Finn Flare. Но компания не шла в ногу с течением времени, не смогла предложить симпатичную франшизу, не развивала онлайн-продажи, рассуждает Бурмистров. Решение Fashouse открыться на местах Fashion House под схожим брендом и с аналогичным ассортиментом может сработать, считает Рясова: у компании было много приклнных покупателей.

Таковой перезапуск даст возможность поставщикам понизить убытки. В непродовольственном ритейле большая отсрочка платежа – несколько месяцев, потому они могли недополучить значительную часть средств за поставленный продукт, гласит Бурмистров. Шансы на их возврат в случае банкротства невелики, а перезапустив сеть, они могут возвратить часть задолженности ритейлера. Обычно, поставщики продают такие партии онлайн через маркетплейсы. Но реализовывать этот продукт через открытие сети магазинов рискованно, ведь у поставщиков нет нужных компетенций в ритейле, ну и издержек больше, чем при продаже онлайн, рассуждает эксперт.

Есть возможность, что кредиторы Fashion House могут предъявить претензии к новейшей компании, предупреждает юрист Forward Legal Олег Шейкин. Но такие претензии будут обоснованны лишь в этом случае, если кредиторы обоснуют, что новенькая компания подконтрольна бенефициарам Fashion House и произошел нерадивый перезапуск бизнеса с целью очистить его от долгов кредиторов. В таком случае трибунал может привлечь новейшую компанию к субсидиарной ответственности по долгам. Если же новенькая компания не аффилирована с бенефициарами Fashion House, тогда требования кредиторов к новейшей компании будут безосновательными.

Обсудить
Подписаться на извещения
Татьяна Романова Антон Филатов Торговля и услуги Желаете скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Источник: vedomosti.ru

Женский мир
Добавить комментарий