Реализации разливного пива в русских городках в январе – октябре 2020 г. в натуральном выражении сократились на 29,9% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. О этом свидетельствуют данные аналитической компании Nielsen. Еще годом ранее реализации росли – на 1,9% за 10 месяцев 2019 г.

Падение быть может соединено с тем, что такое пиво сделалось меньше продаваться в современной рознице (в гипермаркетах, супермаркетах, дискаунтерах, магазинах у дома), на которую приходится 76% рынка, разъясняет представитель Nielsen. А именно, от этого напитка отказалась с декабря 2019 г. большая сеть «Красноватое & белоснежное». Вообщем, по словам члена президиума «Опоры Рф» Алексея Небольсина, реализации разливного пива свалились не только лишь в большой рознице, да и в ресторанах. Он припоминает, что они не работали три месяца из-за пандемии коронавируса, а опосля снятия ограничений гостей у их сделалось меньше, чем до их введения. Небольсин добавляет, что пользователи стали меньше брать разливное пиво и в специализированных магазинах.

Источник: vedomosti.ru