Государственный маркетинговый союз (НРА) выпустил калькулятор цены маркетинговых кампаний на телевидении в 2021 г. Этот инструмент дозволяет медиаагентствам найти базисную стоимость кампании на базе размера бюджета, сроков проведения и особенностей размещения маркетинговых материалов.

Представители маркетинговых холдингов OMD Optimum Media, Media Direction Group, АДВ и Media Instinct Group оценили для «Ведомостей» рост цен на телевизионную рекламу в последующем году, исходя из данных, обнародованных НРА. В калькуляторе альянса представлены цены по 25 каналам. В 2021 г. у большинства из их базисная стоимость пт рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы) вырастет, понижение произойдет лишь на «Рф 1».

Источник: vedomosti.ru